• максим сухинов

1. 9 "Сделано на Орионе - 1", Новые исследования автора

Пост обновлен 14 июня 2020 г.

ИНСТИТУТ ВНЕЗЕМНОГО РАЗУМА

ФОНД «КАМЕНЬ ОСНОВАНИЯ»

«А у меня в кармане гвоздь! А у вас?»

Сергей Михалков




Оглавление:


СТАТЬИ АВТОРА В ЖУРНАЛЕ «ЧУДЕСА И ПРИКЛЮЧЕНИЯ»:

«О чем молчит Нибиру», ЧиП №7 за 2014 г. (Луна - это и есть легендарная планета Нибиру)

«Откуда идет дорога к храму», ЧиП №1 за 2016 г. (следы орионцев в древней Руси)

«Пришельцы из Плеяд», ЧиП №1 за 2017 г. (разгадка тайны знаменитого Розвуэлльского инцидента 1947 года)

«Откуда прилетели золотые самолетики», ЧиП №11 за 2016 г. (разгадка золотых «самолетиков» из Колумбии)

«Компьютеры древнего Египта», №7 за 2017 г. (о том как орионцы обучали древних шумеров и древних египтян с помощью специальных обучающих компьютеров), №7 за 2018 г.

«Ведьмины круги – знаки инопланетян», №8 за 2017 г. (разгадка происхождения кругов на злаковых полях)

«Небесные Камни – посланцы дальних миров», №10 за 2017 г. (об орионовском происхождении египетского камня Бенбен, иудейского камня Основания, христианского Святого Грааля, мусульманского черного Камня в Каабе, тибетского Камня Чинтамани и его осколке – Камне Рерихов)

«Звездный ковчег небесных богов», №7 за 2018 г. (о некоторых шумерских цилиндрических печатях, рассказывающих о жизни аннунаков на родных мирах Ориона)

«Свечи вечности в канделябре пришельцев», №2 за 2018 г. (разгадка создания знаменитого Андского канделябра)

«Вот и ангел пролетел», № 3 за 2018 г. (секрет орионского происхождения шаровых плазмоидов)

«Что скрывает НАСА», №9 за 2018 г. (тайны, скрытые в различных эмблемах НАСА лунного проекта «Аполлон»)

«Пришельцы – хозяева интернета», № 11 за 2018 г. (о том как орионцы редактируют важные рисунки в интернете)

«Орион атакует!» (о том, как орионцы показали американским военным, кто хозяин в воздухе и в космосе)

«Лунные боги» (об огромных рельефных орионовских символах на поверхности Луны)

Все эти статьи размещены в разных разделах сайта, а также в разделе 13. "Приложение: Следы орионцев на Земле».


НОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ:


1. «Германский диск»


2. «Галактический диск"


3. "Железная чашка" из Оклахомы


4. «Тарелка Лоладоффа» - путь к дискам дропа!



Наверное многим из вас приходилось хоть раз в жизни пытаться прочитать книгу на неизвестном (для него самого) языке. С одной стороны это невероятно мучительно, а с другой так хочется чуда! А вдруг непонятные буквы начнут складываться в понятные слова, и тебе откроется смысл совершенно непонятного текста?

Подобный путь «в никуда» прошли не только обычные люди, но и многие ученые. Так например тайны египетских иероглифов волновали людей, живших еще до нашей эры, включая знаменитого историка Геродота (V век до н.э.). Позднее их загадку пытались разгадать Плутарх и Апулей, римский историк Марцелинн, а Гораполлон посвятил египетским иероглифам свой двухтомный труд. Живший в XVII веке Афанасий Кирхер, как ему казалось, сумел первым прочесть древнеегипетские тексты – но позднее оказалось, что эти переводы были в основном построены на его богатой фантазии. Куда больше продвинулся в этом отношении знаменитый философ и врач Томас Юнг, но и он, как оказалось, был очень далек от цели. И только гениальный француз Жан-Франсуа Шампольон сумел разгадать загадку тысячелетий. В его руки попал знаменитая черная плита – т.н. Розеттский камень на котором был выбит один и тот же текст с использованием древнеегипетских иероглифов, демотической письменности (более поздний вид египетского письма) и греческого алфавита. Но даже эта уникальная находка потребовала от Шампольона многих лет упорной работы, которую затем продолжили его многочисленные последователи. До сих пор значения многих иероглифов – их назвали энигматическими, остались загадкой для египтологов. (Кстати, аналоги некоторых из этих иероглифов я нашел на моих Камнях, и некоторые даже смог разгадать - см. раздел 9. 2 «Послание, прототипы египетских иероглифов»).

Ныне подобной же сложности задача встала перед многочисленными учеными и энтузиастами, кто уже несколько десятилетий безуспешно пытается прочитать так называемый «манускрипт Войнича». Часть букв текста этого манускрипта нам давно известна, часть – нет. Тоже касается и многочисленных рисунков, которые изображают то какие-то фантастические растения, то вполне обычных людей и животных. Кажется, что ключ к разгадке находится совсем рядом – но ни один суперкомпьютер не смог прочитать текст загадочной рукописи! Увы, ни какого «словаря» у Манускрипта Войнича нет, а гадать и строить различные гипотезы можно бесконечно.

Все вышесказанное можно отнести и к такому ныне очень распространенному явлению, как поиски следов иного разума. Подавляющее число ученых и очень многие т.н. «обычные люди» в пришельцев просто не верят, поэтому любые поиски фактов, доказывающие их существование во Вселенной и тем более на нашей Земле, им представляются либо абсурдом, либо чистой воды спекуляциями. Да, на Земле есть немало странного, но печально знаменитый принцип «бритвы Оккама» начисто отсекает все экзотические гипотезы, даже зачастую вопреки здравому смыслу . Только один пример – Великая пирамида. Ученые-египтологи упрямо утверждают, что этот главное чудо света прошлых тысячелетий построили сами египтяне – 100 тысяч человек за 20 лет. Однако другие ученые (не египтологи) посчитали, что даже при современных технологиях такую махину придется стоить более 650 лет, да еще не известно. что получится при таком долгострое.

Что же на это отвечают египтологи? У них есть железобетонный «научный» аргумент: раз древние египтяне построили Великую пирамиду, значит, они могли это сделать! Словом, Великая пирамида – не место для дискуссий.

Этот многолетний спор, казалось бы, могли разрешить древние «Тексты пирамид» или хроники царствования фараона Хуфу (Хеопса), но увы, о строительстве Великой пирамиды там почему-то не сказано ни единого слова! Да и в самой пирамиде нет ни единой надписи, если не считать явной корявой подделки.

Таких примеров можно привести сотни. Это и знаменитый Стоунхендж, и коллекция металлических пластин пастора Креспи (Эквадор), и собрание доктора Хавьера Кабреры (Перу), известное как собрание камней Ики, и тысячи глиняных и каменных динозавров из собрания Вольдемара Джульсруда (Мексика), и особенно – древнейшая Антикерская астролябия, найденная возле берегов Греции в Средиземном море, и многое другое. Здравый смысл в подобных случаях говорит: ничего подобного древние люди с их примитивными знаниями и технологиями создать не могли! Похоже, что без содействия инопланетян здесь не обошлось… Но ученые-традиционалисты стоят на своем – а где же прямые доказательства того, что все это было создано с участием пришельцев? Где на них надписи типа «Сделано на звездах»? Увы, нигде и никогда подобные надписи не были найдены…

Но возможно, такие надписи существуют, только мы по какой-то таинственной слепоте их не видим? А если и видим, то не может воспринять – ведь никакого «словаря» у нас нет, а если бы он и существовал, то скептики непременно назвали бы его спекулятивной поделкой. Другое дело, если бы такой словарь имел бесспорное внеземное происхождение...

Итак, круг замкнулся? До 2010 год так и было. Но такой «звездный» словарь ныне найден! Я назвал его «Код инопланетян», и он является центральной темой проекта «Внеземные цивилизации» и в частности этого сайта. Держа его в руках (а точнее в компьютере) можно найти многие следы пришельцев на Земле, и в других веках, и в нынешней жизни, включая новомодный интернет.

Как только в 2010 году, спустя год после начала исследований Первого Камня, у меня сформировался первый, еще небольшой и очень несовершенный вариант «орионско-земного словаря», я не удержался и попытался его применить для разгадок многих застарелых тайн Земли, связанных с пришельцами. Год от года словарь становился все больше и больше, и ныне он насчитывает около 16 000 знаков-букв, слов и главное – рисунков на несколько десятков тем, рассказывающих о различных сторонах жизни цивилизации Ориона.

О результатах некоторых исследований я рассказывал на разных телеканалах, статьи о них были опубликованы во многих СМИ, в том числе в журнале «Чудеса и приключения». Они приведены в составе сайта, а также в обширном "Приложении". Их темы были перечислены в начале этой статьи.

Повторяю – это исследования не имеют ничего общего с палеуфлогическими гипотезами и уфологическими измышлениями. Каждое из моих исследований опирается на словарь – каталог «Код инопланетян», безусловно имеющим инопланетное происхождение, поскольку он основан на 16 000 рельефных знаков и рисунков, найденных на поверхности 110 обломков инопланетного зонда-астероида. А что могут положить на стол мои потенциальные оппоненты, какие "гвозди" - звездные артефакты и доказательства есть у них? Любопытно будет посмотреть! Я не раз участвовал на разных телеканалах в подобных дискуссиях с учеными-ортодоксами, и ничего, кроме т.н. "общепринятого наукой мнения" они представить не смогли. Особенно их шокировали фотографии более 1500 фрагментов электрических схем бортовой аппаратуры зонда-астероида, и тот факт, что я защитил свою кандидатскую диссертацию в МАИ в 1984 году именно на тему обломков летательных аппаратов - правда, тогда еще только земных. О том, на какие темы защищали свои диссертации мои оппоненты, они предпочитали не распространяться. Как говорил Аркадий Райкин, "Вот такая толстая диссертация! И тема интересная - что-то там в носу".

Я публиковал статью за статьей о своих исследованиях, выставил свой Первый Камень в зале археологии ГМЗ "Царицыно", устроил две пресс-конфереенции в Московском Доме журналистов, выступал практически на всех телеканалах. На месте падения зонда-астероида в лесном урочише рядом с рекой Истра побывали четыре телекомпании: "Подмосковье", ТВ 3, РЕН ТВ, Первый канал.

Но проект «Внеземные цивилизации» не стоит на месте. Нередко мне попадаются на глаза (в основном через Интернет) статьи о других странных артефактах, о которых я ранее не имел ни малейшего представления. Я скачиваю эти фотографии и исследую их с помощью метода «Код инопланетян». «Пустышки», увы, встречаются довольно часто, что и следовало ожидать. Но порою встречаются удивительные вещи, о которых я могу с уверенностью сказать: они сделаны либо на Орионе, либо на Земле, но руками орионцев! Ничего подобного земные мастера создать просто не могли. И дело здесь не только в технической сложности артефакта (как это имеет место быть с Антикерской астролябией), но и методами нанесения на них как правило крошечных орионовских символов и рисунков, о которых мы, земляне, прежде даже не подозревали. Конечно, важную роль в этой «слепоте» ранее сыграли несовершенные технологии фотографирования и исследования фотографий. Без цифровых технологий, без цифровых фотоаппаратов и компьютеров с программами обработки фотоснимков подобных открытий совершить было ранее было просто нельзя! А сейчас – можно, о чем и пойдет разговор в различных материалах моих новых исследований.

Начну с небольших статей, посвященных небольшим предметам.


1. "ГЕРМАНСКИЙ ДИСК"




Из Интернета:

«В 90-х годах маленький немецкий городок Небра стал свидетелем необыкновенного события. Древние украшения и оружие, предметы обихода были найдены кладоискателями. Сокровище определенно представляет историческую ценность, так как возраст находок ученые оценивают в 8 тысяч лет.

Среди обычных предметов небольшой бронзовый диск, размерами чуть больше пятирублевой монеты. Его диаметр 32 мм, а толщина 2мм. На поверхности диска золотые аппликации, изображающие Солнце, Луну и Солнечную ладью. Последнее изображение представляет собой полоску серповидной формы».


Итак, перед нами фотография маленького, размером в монету диска. Кстати, а что это за диск, в чем был замысел его неведомых нам создателей? Это не монета и не значок и не украшение. Диск явно имеет какое-то важно символическое значение, но какое? Вряд ли древним мастерам захотелось просто повторить картину, которую люди видят почти каждый день и ночь. Солнце, Луна (то есть месяц), россыпь звезд - и что в этом такого особенного?

Нет, здесь что-то явно не так. На этом диске почему-то нет Земли, зато звезды изображены так, словно мастер некогда не смотрел на небо. Где он увидел, например, этот странный венок из 7 звезд? На земном небосклоне немало красивых созвездий, но их на "германском диске" нет. И ведь никак не скажешь, что золотые кружочки рассыпаны по поверхности диска совершенно хаотично, в них явно есть какая-то неведомая нам система.

Меня в первую очередь заинтересовал "месяц", который почему-то оказался больше Солнца - если. конечно, это на самом деле наше Солнце и наша Луна.

В статье "Звездный ковчег небесных богов" (см. разде 13, "Приложение"), где речь идет о шумерских цилиндрических печатях, есть изображения созвездия из 7 звезд, а также горизонтально расположенного "месяца" (земной месяц, как известно, по отношению к поверхности Земли расположен вертикально), например:


Исследования этой и ряда других шумерских цилиндрических печатей показало: на них отображается жизнь царей-аннунаков, но не в Шумере, а на родных мирах в Орионе! И горизонтальный "месяц" обозначает не нашу луну, а один из главных символов орионцев - петлю Ориона. На других печатей есть изображения и "небесной ладьи". Кстати, на этой печати хорошо заметно изображение предмета, очень напоминающего... мобильный телефон:



Но это так сказать присказка - сама сказка еще впереди. И она начинается, как только я применил к исследованию "германского диска" метод "Код инопланетян". Для этого я увеличил на компьютере диск, поработал с яркостью и контрастностью, а затем выделил один за другим рисунки. которые имеют аналоги в каталоге "Код инопланетян". Приведу эти фотонаходки без комментариев:

































































Такую же цепь из 5 шариков часто встречается на Камнях Сухинова:













Рядом с этим диском находится очень красивый рисунок:















Фигура человека и символ пояса Ориона:









Фигура человека и символ "Око Бога":













Человек и петля Ориона:


























Обратите внимание на последний, не очень отчетливый рисунок. В его верхней части видна фигура человека.а внизу находится трапеция - точно такая же, как находится в нижней части созвездия Ориона (каким это созвездие видится с Земли). Я наше на Камнях подобные рисунки, которые доказывают - орионцы хорошо знали о том, как выглядит их родное созвездие с нашей Земли:



























На Камнях Сухинова есть аналогичное изображение созвездия Ориона, но верхняя его часть представлена в виде чаши:


Удивительно, но факт - подобное изображение созвездия Ориона есть на так т.н. "германском диске"! Впрочем, нет ничего удивительного в том, что орионовский художник изобразил на металлическом диске небо своей родной планеты. Другое дело, что десятки крошечных рисунков, доказывающих этот факт, были выдавлены (типичный стиль орионцев!) на поверхности диска, и за десятки лет их никто из землян не заметил! Прав был Пушкин: мы ленивы и не любопытны.

Здесь есть еще один нюанс. По мнению автора статьи (или скорее кого-то не упомянутых автором зарубежных исследователей) рисунок на маленьком диске совпадает с рисунком на щите Ахилла - античного героя из поэмы Гомера "Илиада". На мой взгляд, это не совсем так, ибо у Гомера сказано еще про какие-то "два града", про "пиршества и браки", и "юноши хорами в плясках кружатся", и так далее. Ничего этого на "германском диске, разумеется, нет. Однако в описании шита Ахилла упоминается "мощь Ориона" , и о том, что Арктос "вечно блюдет Ориона".

Случайность? Кто знает...

Если не случайность, то становится понятно, кто же такой Ахилл и откуда он прибыл на Землю, чтобы принять участие в Троянской войне. А вот насчет истинных целей этой легендарной войны можно только строить догадки...


2. "ГАЛАКТИЧЕСКИЙ ДИСК"



Из Интернета:

"Некоторые из найденных артефактов сложно назвать традиционными и они совершенно не вписываются в историю нашей цивилизации и планеты под названием Земля. Артефакт с именем DISCO COLGANTE хранится в музее Южной Америки, а точнее в столице Перу.

Помимо самой причудливой формы и нанесённого узора, остаётся загадкой его истинное предназначение. Если говорить про внешние данные этого артефакта, то он словно сошёл с иллюстраций фантастических рассказов о звёздных пространствах и лично у меня вызывает глубокий интерес его происхождение.

Над артефактом не проводили никаких исследований, связанных с углеродным анализом и существует лишь предположение, что его могли создать в первых веках нашей эры, вероятно, его изготовили индусы»


Ну конечно, индусы. Какими же талантливыми и знающими были наши древние предки! Наверное, это те самые индусы, которых Небесные Учители учили летать на виманах, и сражаться с врагами звездным оружием.

Применим метод «Код инопланетян», и загадка "Галактического диска" тает, словно лед под весенним солнцем. Вот какие крошечные рельефные рисунки находятся на нем:






















































































Теперь понятно, что за "индусы" создали миниатюрную модель нашей Галактики!


1. «ЖЕЛЕЗНАЯ КРУЖКА» ИЗ ОКЛАХОМЫ


Из Интернета:

«В 1912 году на одной из электростанций в штате Оклахома, США, при дроблении огромной глыбы угля из нее выпала небольшая железная кружка.



Через некоторое время специалисты выяснили, что в шахте, в которой добывали этот уголь около 312 миллионов лет, найденному артефакту соответственно приблизительно так же, а возможно и больше.

Материал артефакта железа, и в принципе объект очень сильно напоминает даже современные кружки.



Данный артефакт вызвал множество вопрос от общественности, которые проигнорировали. Так как объяснить подобное без альтернативной версии просто невозможно».


Попробуем дать ответ на этот вопрос, вооружившись методом и каталогом «Код инопланетян». С одной стороны это очень просто, поскольку на обеих фотографиях кружки много рельефных и безусловно орионовских символов и рисунков, их можно заметить даже невооруженным глазом. Вот только некоторые из моих фотонаходок:





































На двух последних фотографиях хорошо видны символы пояса Ориона и петли Ориона.

Сам факт, что эта железная кружка имеет прямое отношение к нашим звездным предкам из Ориона не столь уж и интересен. Куда важнее другое – она была извлечена из куска угля, которым более 300 миллионов лет назад! С этой фантастической датировкой трудно поспорить. Я уже не раз писал в статьях проекта «Внеземные цивилизации» о том, что люди из Ориона впервые прибыли на нашу Землю миллионы лет назад и основали там первые колонии. Но одно дело – миллионы лет назад, а другое дело – 300 миллионов лет!! Эта цифра ошеломляет даже меня.

Но в этой невероятной находке скрыта и другая правда. В статье 11. 2 «Пришельцы – хозяева Интернета» я уже писал о том, что потомки орионцев до сих живут среди нас, тайно влияют на некоторые процессы нашей цивилизации, и даже проводят редактирование ряда материалов Интернете. В статье я в частности говорит о надписях, которые орионцы нанесли по крайней мере на две фотографии скульптуры Веры Мухиной «Рабочий и колхозница», а также на рисунок разреза Великой пирамиды, давая тем самым нам знать, что пришельцы на самом деле причастны к ее созданию.




Серебристое облачко, что находится рядом с камерой царя, создано по законам орионовской письменности из переплетения десятков человеческих фигур и знаков пояса Ориона и петли Ориона. Разумеется, ничего подобного мы, люди, не могли зачем-то внести подобную структуру на типовой разрез Великой пирамиды, это было явно сделано уже в Интернете:



Похоже, именно так орионцы - тайные редакторы Интернета, поступили и со своей древнейшей железной кружкой! Вряд ли те знаки и рисунки, которые я привел выше, на самом деле находятся внутри кружки, скорее всего ничего подобного там нет. И уж точно подобные же знаки и рисунки не могут находится на внешней поверхности кружки, и даже рядом с ней:



Имейте ввиду этот важнейший факт «редактирования интернетовских фотографий» орионцами, когда будете читать мою статью в разделе "Сделано на Орионе-2" о разгадке тайны межгалактического «астероида» Оумуамуа.

И еще одно замечание. Конечно же, весьма примитивная железная кружка для нас мало ассоциируется с высокой звездной цивилизацией. На мой взгляд она была сделана далекими, полуодичавшими потомками орионовских колонистов, уже задолго после того, как связи колоний с мирами метрополии была прервана из-за галактической войны (о ней речь пойдет в разделе настоящего сайта). А это означает, что первые колонии были основаны на Земле куда раньше, чем 300 миллионов лет назад.



4. «Тарелка Лоладоффа» – путь к дискам дропа»


Из Интернета:

"Интригующее открытие сделал польский профессор Сергей Лоладофф в Индии. Вскоре после окончания Второй мировой войны в 1945 году Лоладофф купил в Уттаракханде (Индия) диск, найденный в Непале, который относился к племени дропа.





Этому каменному блюду около 12 000 лет. Каменный диск был плоским, с изображением солнца в центре, из которого выходят два спиральных рукава, заканчивающиеся на краю. На диске есть изображения поверх спиралей. Наиболее поражает голое изображение гуманоида с руками и ногами, расположенными симметрично от центральной оси тела и крупной лысой головой. Слева от гуманоида два объекта, похожие на пауков с круглыми «головами» и восемью извилистыми «ножками». После них идёт изображение рептилии, напоминающей дракона в профиль. Справа от гуманоида изображён ряд символов в два ряда, за ними объект в форме глаза, за ним ещё четыре символа и опять профиль животного с хвостом. Все эти изображения нанесены на один из рукавов спирали, другой абсолютно пустой.

По словам профессора Робина Эванса, гуманоид мог быть представителем племени дропа, а линзовидная форма напоминает НЛО типа «летающая тарелка». Два изображения животных имеют непонятное предназначение. По мнению Робина Эванса, исследовавшего историю диска, и судя из его бесед с вождём племени Лурганом-Ла, племя дропа представляло собой низкорослых пришельцев или их потомков. Солнечные божества, как древние называли пришельцев, прилетели с планеты звёздной системы Сириуса. Они посещали нашу планету с ознакомительной целью около 20 000 лет назад и повторно в 1014 году. Что-то произошло, и они не смогли вернуться домой после второго посещения. Племя дропа давно исчезло, но согласно записям тибетских монахов, они могли быть потомками пришельцев».


Ну как, убедительно? Напомню, что о племени пришельцев, которые называли себя дропа, мир узнал из статьи в немецком журнале «Вегетарианская Вселенная» (1962). Якобы в 1937 году группа археологов во главе с китайским профессором Ши Пу-Таем нашла на границе Тибета и Китая пещеру, где находились захоронения 716 странных гуманоидов ростом не более 130 см, а также сотни каменных дисков с отверстиями центре. На спиральных ветвях на каждом диске были изображены какие-то иероглифы. Вроде бы китайским ученым удалось их расшифровать. Диски рассказали о племени инопланетян дропа, которые после катастрофы своего космолета вынуждены были высадиться на землю. Отношения с местными племенами у них не сложились, и спустя некоторое время все пришельцы погибли.

Эта история уникальна тем, что о ней известно только из немецкой статьи. Никто никогда не видел ни профессора Ши Пу-Тая, ни дисков дропа, ни пещеры с захоронениями пришельцев… То есть это мыльный пузырь, раздутый до огромных размеров из полного нуля!

И вот теперь обнаружилась некая ниточка, что вроде бы ведет к загадочному племени «серых» пришельцев, называвших себя дропа. Но это не диск дропа, найденная каменная тарелка совсем другая. И обнаружена она почему-то в Индии.

Почему-то ортодоксы очень болезненно отреагировали на эту находку. Ее назвали наглой подделкой, «дерьмом космического масштаба» и так далее.

Словом, история очень непростая, поскольку от нее тянется нить к таинственным 716 «Дискам Дропа», которых якобы не существуют. Но так ли это на самом деле? Попытаемся применить мой метод «Код инопланетян».

Первое, на что я обратил внимание – это центральная часть «подсолнечника» с 12 лучами, который скорее всего обозначает Солнце – или какое-то другое солнце?




Внутри него виды переплетения каких-то фигур. Мне подобные структуры хорошо известны, они составляют одну из странных особенностей письменности орионцев. Почему-то наряду с линейными словами (горизонтальными и вертикальными), а также словами, вписанными в картуши порою встречаются вот такие рисунки, от которых просто в глазах рябит:






Хаос? Но нет, это переплетение красивых фигур людей и символов пояса Ориона:





Не знаю, как можно прочитать подобные «сплетенные слова», но наверняка они имеют весьма сложное содержание.

Подобный стиль письма орионцы использовали весьма часто, в том числе и в настоящее время. Так в статье «Пришельцы – хозяева интернета» я привел пример тому, как наши звездные предки – те, что давно живут среди нас, нанесли свое послание на фотографию знаменитой скульптуры Веры Мухиной «Рабочий и колхозница» (1937). Почему именно на нее? Да потому, что эта скульптура имела орионовский прототип, рисунок которого я нашел на Первом Камне. Ныне он опубликован в уже упомянутой статье "Пришельцы - хозяева интернета". Вот эта фантастическая фотография:




Обратите внимание - на пояснице земного рабочего вдруг появился символ пояса Ориона, которого в реальности там никогда не было! Так нынешние орионцы действуют в Интернете. Кстати, я нашел там и вторую подобную фотографию скульптуры "Рабочий и колхозница" с символом пояса Ориона на пояснице рабочего, но надпись на его постаменте совершенно другая.









Здесь мы тоже видим переплетение сотни фигур людей, также символы пояса Ориона и петли Ориона, например:



























Есть еще сомнения в том, кто сотворил эту китайскую тарелку»? Но это еще не все.

Обратим теперь внимание на фигуру человека, который был назван «серым». Что ж, такое вполне возможно, что-то его отличает от обычного человека. На моих Камнях среди многих различных рас есть подобные хилые гуманоид:





По-моему, это братья-близнецы!

Впрочем, «серые» (похоже, другого вида – те, кто, по мнению уфологов с 1953 года фактически контролирует США) могут выглядеть куда более грозно:



А теперь изменим контрастность и яркость изображения "серого» на «китайской тарелке», и мы увидим его лбу отчетливые знаки пояса Ориона:



Теперь достаточно доказательств?

Еще немного о «серых». Существует два «документальных» фильма, которые можно найти в интернете. Об посвящены вскрытию пришельцев, внешне очень похожих на коротышек-серых. Один – это знаменитый фильм «Вскрытие пришельца», посвященный операциями медиков над телом пришельца, якобы найденного на месте падения «летающей тарелки» в Розвуэлле в 1947 (штат Нью-Мехико, СШ). Второй был снят в СССР в 1969 году, медики здесь орудуют над телом пришельца, тоже очень похожего на «серого» из Розвуэлла, только куда меньшего роста.

Надо ли говорить, что оба якобы «документальных» материалов почти единогласно признаны подделками. Причем так считают не только почти все ученые, но и очень многие уфологи.

Я не собираюсь опираться в моих исследованиях на подобные «документальные факты», которые существуют только на пленке, и доказать подлинность которых невозможно. Но все же приведу фотографии этих двух «пришельцев»:

США, Розвуэлл:


Этого пришельцы почти единогласно назвали «муляжом». Может, и так.

Только почему-то на его правой руке мы видим хорошо знакомый нам символ пояса Ориона и еще двух звезд, соединенных тонкой линией:




Странно! Не менее странен другой стигмат из трех темных «шариков», что расположены (в отличие от знака пояс Ориона) на одной линии: