максим сухинов
1.9.16 ЧЕЛЯБИНСКИЙ «МЕТЕОРИТ» - ЭТО ОБЛОМОК ЗОНДА-АСТЕРОИДА ИЗ ОРИОНА!
Обновлено: 27 сент. 2020 г.

Я занимался очередными исследованиями знаков и рисунков на двухсотом по счету осколке «подмосковного» зонда-астероида, и только что нашел очередной, 12501 рисунок нашего звездного предка - человека из пояса Ориона. Похоже, он держит в руке меч. Правее виден знак из трех «шариков» - это символ пояса Ориона (около 700 световых лет от Земли), На найденных мною обломках и осколков орионовского зонда таких рисунков и символов разной степени сложности – тысячи! Но этот тоже хорош, и я решил включить его в обширный каталог «Код инопланетян», в категорию «Рисунки» (а есть еще категории «фрагменты бортовой электронной аппаратуры», а также фрагменты огромного «Послания», адресованного нам, землянам, из бездны пространства и времени: «знаки-буквы», «символы», «слова», «цифры, числа и формулы»),

В этот момент жена позвала меня к телевизору, и я увидел удивительное событие – пирамидальный купол из бронированного стекла, что закрывал 600 килограммовый обломок Чебаркульского (далее я буду называть его «Челябинским») метеорита медленно поднялся вверх сантиметров на десять, а потом опустился на место.
«Ну и техника в этом музее, - подумал я. - Что называется, хоть святых выноси! Обычная российская безалаберность».
Но затем я еще не раз пересмотрел это странное событие в ю-тубе, и задумался.
Дело в том, что весной 2013 года, сразу же после падения Челябинского метеорита, меня пригласили прокомментировать это событие на радиостанции «Комсомольская правда». Почему именно меня? Дело в том, что в апреле 2010 года в этой газете была опубликована третья по счету статья о моей удивительной находке в Ближнем Подмосковье первого обломка болида который, как оказалось, был на самом деле фрагментом инопланетного зонда-астероида (автор статьи Владимир Лаговской). Я нашел этот камень еще в 1995 году на краю лесного урочища, что находится в 2 км от реки Истра и в 4 км от места впадения Истры в Москва-реку, при весьма странных обстоятельствах, о чем я не раз рассказывал на разных каналах ТВ. Но тогда я был слишком увлечен своей литературной карьерой (я автор 45 книг, часть из них издана в США и Германии), и не стал исследовать свою находку.
А ведь именно я мог это сделать не как любитель, а как профессионал! Ведь я еще в 1984 году защитил в МАИ первую в СССР диссертацию на тему обломков боевых ракет, которые образуются при взрыве их боевых частей. Я провел большой объем экспериментальных работ, в том числе и на ракетном треке, изучил тысячи обломков и осколков. Тогда я и думать не мог, что четверть века спустя, начиная с 2009 года, я начну изучать обломки другого, уже не земного летательного аппарата!
Через некоторое время я нашел еще несколько десятков его фрагментов (в «Каталог» я включил 110), изучил их, используя свой богатый профессиональный опыт, и сделал сенсационный вывод – когда-то в древности всего в 25 км от нынешней Москвы упал инопланетный разведывательный зонд, замаскированный под небольшой каменный астероид! Результаты моих сенсационных исследований описаны в 20 моих статьях я разных печатных СМИ, я рассказал о них болеечем в 30 телеэфирах на различных каналах ТВ, включая Первый канал. А в 2010 году первый из найденных мною обломков зонда-астероида был выставлен в зале Археологии крупнейшего музея Москвы ГМЗ «Царицыно».
Во время эфира на радио КП меня спросили – как вы считаете, Сергей Стефанович, есть ли какая-то связь между падениями двух метеоритов – «подмосковного» и «челябинского»? А ведь на территорию нашей страны в 1908 году упал еще один, так называемый Тунгусский метеорит. Не слишком ли много для одной страны?
В то время еще не было опубликованы фотографии крупного фрагмента «челябинского метеорита», и я отделался общими фразами. Мол, еще Ванга говорила: «Россия – великая страна, ей принадлежит особая роль в космической эволюции человечества». Именно наша страна стала пионером Космической эры, но это только начало Космической эволюции, когда человечество завоюет звезды. И падение Челябинского метеорита, которое произошло рядом с крупным городом, можно понять как напоминание Неба о нашей особой космической миссии, о которой после распада Советского Союза мы начали забывать.
И вот теперь случилось это чудесное поднятие стеклянного купола, которое нашим ученым (увы, в своем большинстве консерваторам) не удалось объяснить обычным техническим сбоем. Но если это не сбой, то какая же сила подняла тяжелый купол? Метеорит, даже крупный, на такое не способен. А вот найденные мною крупные обломки зонда-астероида, похоже, это сделать могли бы!
Я подумал: а если «Челябинский» метеорит – тоже обломок другого инопланетного разведывательного зонда-астероида? Тогда и он может при определенных условиях, например при частом фотографировании посетителями музея, «оживать» и выбрасывать такого же вида «гравитационные» лучи, которые способны оказывать силовое воздействие на окружающие предметы! Этот камень намного массивнее моего Второго Камня, и не удивительно, что испускаемые им «гравитационные» лучи могли поднять стеклянный купол!
Но это было только предположение. И тогда я решил исследовать фотографии Челябинского (якобы) "метеорита" по моему методу «Код инопланетян». А именно я занялся поисками на поверхности этого небесного камня рисунков и знаков, аналогичных тем, что входят в мой огромный каталог «Код инопланетян». И я ахнул!
Я нашел около 50 знаков, которые мне хорошо знакомы – такие же фигуры людей, символы пояса Ориона и петли Ориона – газовой петлевидной туманности, которая для жителей миров Ориона, похоже, является символом Большого Космоса, также как для нас, землян, таким символом является Млечный путь. Разглядеть их визуально очень сложно, но вполне можно при помощи цифрового фотоаппарата и компьютера. Тем более что они оказались гораздо крупнее, чем соответствующие знаки и рисунки на «подмосковном» зонде.
Вот только некоторые из моих многочисленных находок:

На этой фотографии я нашел немало рисунков орионовского типа – таких же, как и на найденном мною «подмосковном» зонде астероиде. Вот один из рисунков, где рядом с символическим изображением человека с руками, выгнутыми по типу петли Ориона, хорошо видна «арабская» (на само деле орионовская) цифра 5:


Что это означает? На следующем рельефном рисунке хорошо видны типичные для каталога «Код инопланетян» пять «шариков». Три из них расположены по схеме пояса Ориона, а два – чуть в стороне. Как я установил, это символ некого объединения миров из 5 звезд, которое я назвал Галактическое Содружество:

Пожалуй, самый красивый подобный символ с символом 5 звезд находится на моем Первом Камне:

По этой схеме 5 (3 + 2) часто летают в небе Земли светящиеся шары НЛО, например:


Подобные группы светящихся НЛО сопровождали и американских астронавтов на Луне:

Иногда 5 звезд свиваются в единое кольцо:

Я назвал это объединение звезд Галактическим Содружеством – на мой взгляд, это то самое Великое Кольцо, о котором писал Иван Ефремов в своем романе «Туманность Андромеды».
Вернемся к Челябинскому «метеориту», а вернее к зонду-астероиду. Другие фигуры людей из Ориона:



Следующая фотография Челябинского якобы "метеорита":

Орионовских рисунков и знаков и здесь предостаточно:

Еще одна фигура человека, над ней 3 звезды пояса Ориона, рядом с фигурой -еще 2 звезды:

Очень хороша фигура шагающего человека, руки которого изогнуты в форме петли Ориона, в которую встроены 5 звезд (3+2) Галактического Содружества:

А это один из самых красивых знаков на Челябинском зонде-астероиде: над фигурой человека виден тот же символ из 5 звезд:

Следующий рисунок не менее эффектен. Здесь кроме фигуры человека и символа 5 звезд мы видим руки, изогнутые в форме полудуги – это символ
петли Ориона:

На моих Камнях подобных рисунков – сотни, например:


Кстати, вам ничего не напоминают два последних рисунка? Странные это люди, не так ли?
Самое любопытное на этой очередной фотографии Челябинского зонда – странное яркое пятно, которое появилось на лежащем рядом небольшом обломке:

Здесь есть немало орионовских рисунков и знаков, например:

Снова человек и символ 5 (3+2) звезд:

Но яркое пятно еще удивительнее:

Откуда появилось это световое пятно, кто и как мог его создать? Фонарь, лазерная указка, фотовспышка – ничего не подходит! Но результат налицо – над небольшим обломком вдруг появилось синее свечение, и внутри него смутно видны орионовские символы, в том числе фигура человека (женщины?) с руками, изогнутыми в форме петли Ориона:

Ничего подобного в реальности над малым обломком Челябинского зонда нет, это явно голографическая фигура. Подобные эффекты я часто встречал и на крупных обломках «подмосковного» зонда, который так же был фракталом, то есть его части даже после разрушения зонда были способны (при определенных условиях) функционировать.
Дальше – больше. На следующей фотографии на поверхности большого камня появился какой-то золотистый знак:


Это уже не просто круг, какой мы видели недавно, у этого знака сложная и внешняя, и похоже внутренняя структура. Внутри этого сияющего круга видны орионовские знаки. Три выходящих из него луча имеют продолжение в орионовских фигурах на камне. Что же это такое?
Особенно много орионовских знаков на этой части камня, они хорошо видны и невооруженным глазом. Почему же их прежде никто не видел?!

. Вот только некоторые из них:




Особенно мне понравилась эта фигура с руками, изогнутыми в форме петли Ориона. Внутри нее видны тоже фигуры людей, но более мелкие:

Но самое удивительное (по крайней мере для меня) – это изображение на экране №2, что находятся на внутренней стороне ящика с камнями.

Похоже, что здесь изображены какие-то фантастические длинноногие существа. «Они-то здесь как появились?» - удивился я. – И притом они мне кого-то очень напоминают. Кого-то, кто тоже возвышается на длинных тонких ногах…»
И я вспомнил! Это тема для отдельной статьи, входящей в мой еще не опубликованный суперсенсационный «лунный цикл». А здесь я пока опубликую только фотографию «лунного монстра», что стоит рядом с «лунным городом», якобы обнаруженным секретной экспедицией «Аполлон 18». Ныне принято считать, что это весьма искусный фейк – но как я доказываю в своем «лунном цикле», это не так!


Этого механического монстра вы, конечно же, узнали – он стал пожалуй самым впечатляющей машиной-убийцей в знаменитой киноэпопеи и Джорджа Лукаса «Звездные войны». Впервые он появился в фильме «Империя наносит ответный удар» (1980):

Выходит, какой-то шутник просто перенес фотографию этого «шагающего диплодока» на фейковую фотографию якобы «лунного города»? Не торопитесь с выводами, все далеко не так просто!
Ну а каким же образом подобные «монстры» появились на маленьком экранчике рядом с обломком Челябинского метеорита? Кто их нарисовал – челябинские художники? Но зачем?!
Еще раз сравните:


Конечно, вместо мощного туловище механического «диплодока» на челябинском рисунке изображено нечто другое. Более всего это напоминает фигуры людей. Вот например хорошо знакомая нам фигура орионца с выгнутыми над головой руками в форме петли Ориона:

Приглядевшись, я увидел еще несколько орионовских рисунков, что венчают пары длинных, явно механических ног:


Подобные рисунки проявились даже внутри «огненного шара», что летит в небе:

Это что же – символическое изображение челябинского «метеорита», который как мы уже установили, был орионовским зондом-астероидом?
Признаюсь, что я ничего не понимаю. Кто же создал подобный орионовский рисунок на втором экране? Художники музея? Неужели им известен мой метод «Код инопланетян»? Или автор рисунка – сам «метеорит», а точнее обломок орионовского зонда-астероида, что взорвался над Челябинском? Мой «подмосковный» зонд, как я доказал в сайте в статье «Медиапроектор» способен создавать в пространстве возле Камня сложнейшие голографические структуры, которые на мой взгляд и являются истинным «Посланием», тогда как слова на Камне имеют больше демонстрационный характер. Но создать подобный экран со сложным рисунком… Надеюсь, директор Челябинского Исторического музея В.И.Богдановский сможет прояснить этот вопрос.
Итак, мои выводы после исследования нескольких фотографий крупного обломка Челябинского якобы «метеорита» таковы:
1) Над Челябинском в феврале 2013 года взорвался не обычный болид, а инопланетный разведывательный зонд, имеющий вид небольшого астероида. О том, что именно такими должны быть (с целью маскировки) инопланетные разведывательные зонды, сейчас говорят разные зарубежные ученые, в том числе известные астрофизики Дункан Форган из Шотландии и американец Джеймс Бенфорд. Но они предлагают искать подобные зонды в космосе, что кажется явно безнадежной задачей.
Но эта задача все же решаемая! Создатели подобных зондов понимали, что после завершения своей разведывательной миссии они рано или поздно упадут на поверхность планеты. Если бы зонды были металлическими, то спустя пару сотен лет они бы превратились в груду ржавчины. А камень – практически вечный материал. Если знаки на нем нанесены послойно (так и было на «подмосковном» зонде, толщина каждого слоя около 2 мм), то вода и ветер будут стачивать одни слои с «Посланием» за другими, но ниже проявятся новые подобные же слои. Таким образом, фрагменты «Послания» могут сохраниться в течении миллионов лет!
2) Поверхность крупного обломка «челябинского зонда-астероида» украшена десятками чисто орионовских рисунков, аналогичных тем, что я обнаружил на 110 обломках и осколках другого орионовского зонда-астероида, что в древности упал в 25 от нынешней Москвы. Но на «челябинском» зонде эти знаки несравненно крупнее ( сантиметры), и их заметно меньше (менее сотни по сравнению с найденными мною на «подмосковном» зонде 16200 рисунками размером около 1 мм).
3) «Челябинский» звездный артефакт принадлежит явно внутренней части зонда. Поэтому я (пока) не обнаружил на нем фрагментов бортовой аппаратуры и знаков, чисел и слов «Послания», которые я в большом количестве нашел на тех Камнях Сухинова, которые принадлежали внешней части «подмосковного» зонда-астероида. Похоже, эти внешние, самые интересные для исследований части «челябинского» зонда-астероида сгорели в воздухе.
4) Орионовские зонды – и «подмосковный», и «челябинский» построены по принципу фракталов, то есть их отдельные фрагменты способны функционировать и после разрушения зонда в целом. Обломки земных летательных аппаратов на такое не способны.
5) Собратьями обоих зондов, как я показал в своих многочисленных исследованиях, являются священные камни, известные как черный камень в Каабе и тибетская святыня – Великий Камень или Чинтамани (в переводе «Мыслящий Камень»), небольшой обломок которого некогда принадлежи Николаю и Елене Рерихам. Они не расставались с этим Камнем до самой смерти, а в 1957 году, накануне начала Космической эры человечества, этот Камень привез в Москву Юрий Рерих. Его родители считали, что именно с появления этого Камня начнется истинное возрождение нашей страны. Много лет этот Камень Рерихов хранился в Международном Центре Рерихов, а сейчас после его расформирования бесследно исчез…
6) Обнаружение на территории России обломков двух инопланетных зондов, на мой взгляд, является самым значимым событием в истории человечества. Теперь можно считать доказанным, что жизнь во Вселенной за пределами Земли существует. Более того, это высокоразвитая жизнь, что была способна даже в глубокой древности создавать зонды с помощью неведомых нам нанотехнологий. Очень важно, что создатели этих зондов (а также тех, обломками которых являются черный камень в Каабе и Камень Рерихов) – отнюдь не агрессивные захватчики, чего так опасался физик Стивен Хокинг. Наличие на «подмосковном» зонде фрагментов огромного «Послания» (не исключено, что это даже некая «галактическая энциклопедия») говорит о том, что наши небесные предки были великими гуманистами!


© 2020 С.С.Сухинов