• максим сухинов

11.1.1 Тайное сотрудничество с земными творцами, Часть 1

Пост обновлен 14 июня 2020 г.

ИНСТИТУТ ВНЕЗЕМНОГО РАЗУМА

ФОНД «КАМЕНЬ ОСНОВАНИЯ»



"Голос человека, его мысли, открытия, понятия, истины и заблуждения есть только голос Вселенной. Все от нее»,

К.Э.Циолковский (1857-1935) «Неизвестные разумные силы»


«…В момент озарения мозг работает, как идеальный приемник.

Но тогда нужно признать, что информация поступила извне —

из космоса или из четвертого измерения. Это пока недоказуемо».

Академик Наталья Бехтерева, директор Института мозга

человека (1924-2008)

В разделах сайта 1. 9 «Новые исследования автора. Сделано на Орионе», части 1 – 4 речь шла о тех многочисленных следах наших звездных предков, которые они оставили в виде различных материальных объектов. Метод «Код инопланетян» позволил выделить эти предметы из множества «загадочного мусора», которым переполнен Интернет. При этом надо иметь ввиду, что большую часть из этих предметов скорее всего выполнили те потомки орионцев, что осели на Земле в различных колониях, и после разрушительной «звездной войны» на Орионе оказались фактически отрезаны от миров метрополии. Само собой, деградация культуры звездных колонистов произошла достаточно быстро, поэтому большинство из исследованных мною предметов вернее было бы назвать «Сделано полуодичавшими орионцами». Они явно хотели оставить память об Орионе в веках и тысячелетиях, но технических возможностей создать нечто совершенно невероятное у них уже не было. Но возможно "магические предметы" существовали. По крайней мере они оставили яркие следы в мифах и легендах многих народов мира - например те "дудочки", с помощью которых Небесные боги якобы могли поднимать и перемещать с места на место огромные каменные блоки, или "резцы", которые могли резать те же блоки словно пластилин, сопрягая их при строительстве каменных стен самым невероятным образом. Поисками подобных "магических предметов" занимались многие правители во все века, в том числе Гитлер и похоже Сталин.

Но этот путь «посева» был не единственным. Еще чаще, на мой взгляд, пришельцы из Ориона тайно сотрудничали с земными творцами всех эпох. Земляне даже не подозревали, что идеи их творений приходят словно бы ниоткуда, а художники не замечали, что их рукой и кистью порою водят внешние силы. Не замечали этого внешнего воздействия и археологи, и искусствоведы, и историки науки. По их единодушному мнению, все созданное земными творцами всех времен и народов создано ими самими, их фантазией, умом и талантом.

Но метод «Код инопланетян» показывает – это далеко всегда было не так! Просто очень многого мы ранее не замечали, или не хотели замечать.

Следы тайного сотрудничества орионцев с земными творцами прослеживается с помощью метода «Код инопланетян» во все времена, начиная от каменного века и кончая нынешними днями.

Многим людям такое откровение очень не понравится, это вроде бы ущемляет нашу гордость и «самость», но лично мне греет сердце мысль, что земная цивилизация, даже не сознавая этого, давным-давно «по умолчанию» входит в Галактическое Содружество по крайней мере в некоторых направлениях культуры и науки. И судя по многим данным, тайное, неявное сотрудничество орионцев с земными творцами продолжалось тысячи лет, продолжается оно и в наше время. Об этом порою говорили некоторые ученые, композиторы и литераторы, признаваясь, что их творения приходит к ним словно бы сами собой, свыше, в результате контакта с небесами.

Об этом говорила и директор Института мозга человека академик Наталья Бехтерева «…В момент озарения мозг работает, как идеальный приемник. Но тогда нужно признать, что информация поступила извне — из космоса или из четвертого измерения. Это пока недоказуемо». И еще: «Мозг впитывает информацию, обрабатывает ее и принимает решения – это так. Но иногда человек получает готовую формулировку как бы ниоткуда». И еще: «Что касается озарения… Может дли это быть результатом работы мозга? Да, может. Только я не очень хорошо представляю себе как. Потому что уж больно красивы и совершенны формулировки, которые мы получаем как бы извне. Моя сегодняшняя работа – изучение творчества, вдохновения. Озарения. «прорыва» - когда идея возникает как бы из ниоткуда».

В отличие от своих донельзя консервативных коллег (а других ученых в нашей стране почти никогда и не было) Бехтерева признавалась: «Мы ничего не знаем о человеческом мозге!». Она даже выдвинула фантастическую гипотезу о том, что мозг – это живое существо в человеческом теле.

У меня есть множество фактов, которые доказывают: то, что академик Бехтерева считала недоказуемым – по крайней мере некоторые озарения некоторых земных творцов действительно приходят из космоса! И с астральными путешествиями она, похоже, тоже попала в точку – см. раздел сайта 10.3 «Путешествия к звездам», который в частности посвящен астральным путешествиям Е.И.Рерих. Увы, Наталья Петровна этого уже не прочитает…

Многое о тайном сотрудничестве с Учителями человечества, когда тексты сложнейших и весьма объемистых книг приходили извне, поведала миру Е. Блаватская. Не обладая практически никакими научными познаниями. она тем не менее написала обширные труды, такие как «Разоблаченная Изида», «Тайная доктрина» и другие. Е.Блаватская признавалась, что Учителя-Махатмы словно бы включают перед ней экран, с которого ей всего лишь предстояло списывать страницу за страницей. Немалую часть в текстах занимали цитаты и ссылки на сотни книг, большую часть которых сама Е.Блаватская никогда и в руках не держала, но тем не менее, как оказалось при редактировании книг, почти не совершала в них ошибок! А вот Е.Рерих совершала подобный же по сложности и объему труд при написании 14 книг «Агни-Йоги» совершенно иначе, фактически при телепатическом контакте с тем же Махатмой Эль Мория. Возможно, причиной этому стал тот факт, что Эль Мория «ушел с земного плана» в 1898 году, два года спустя после завершения «Тайной доктрины», и был вынужден общаться с Н. и Е. Рерихами иными, более сложными путями.

Так или иначе, но в этих двух случаях Е. Блаватская и Е.Рерих прямо говорили о том, что они сами титанический труд по написаю книг не совершали, их работа была хоть и чрезвычайно сложной и трудоемкой, но все же больше редакторской, чем творческой. Авторами своих же книг себя они никогда не называли!

Многие верили этим замечательным женщинам, но гораздо больше людей относилось к их словам либо скептически, либо с явной насмешкой. Ведь никаких прямых, и тем более материальных доказательств их тайного сотворчества с Махатмами не существовало, а сказать можно все, что угодно.

Наверное именно поэтому, опасаясь насмешек и даже обвинений в сумасшествии, многие творцы разных веков старались не погружать других людей в свою творческую мастерскую. Знаю это по себе, ведь сюжеты некоторых моих книг порою приходили ко мне словно бы извне. Так, в 2004 году я написал странный фантастический роман «Новые пирамиды Земли» (ныне он представлен в этом сайте в разделах 1.10-1.11 «Орион и Земля»). Тогда я даже не подозревал, кто же это такой, главный персонаж романа Вольга Строгов – человек, удивительно похожий на традиционные представления об Иисусе Христе? Он имел яркую, выразительную внешность, обладал многосторонними и глубокими знаниями и даже некоторыми магическими способностями. Вольга пришел в Россию в 2029 году, в момент наивысшего ее духовного кризиса – и предложил совершенно фантастическую программу кардинальной перестройки мира, основой которого станет не политика и экономика, а Культура. Теперь, 15 лет спустя я понял, что Вольга был орионцем – но тогда, в момент написания романа, я об этом даже не подозревал! Ведь до моих самых первых исследования Первого Камня (который с 1995 года лежал в подвале моего дома) еще оставалось пять лет…

Подобные странности со мной случались и при написании других книг, например 9-ой книги моего сказочного сериала «Изумрудный город» - я имею в виду повесть «Чародей из Атлантиды», но это уже другой, отдельный разговор.

В предыдущих статьях сайта я уже приводил десятки примеров тайного сотрудничества орионцев с земными творцами, о котором мы, земляне, никогда ранее даже не подозревали. Это в первую очередь касалось различных видов письменности, спорта, летательных аппаратов, компьютеров, пирамид, религии и прочее.

Я решил посвятить этой необъятной теме еще 5 статей, которые расскажут о самой наглядной стороне тайного сотрудничества орионцев с земными творцами, а именно изобразительному искусству:


1. ДРЕВНИЙ МИР

2. АНДСКИЙ КАНДЕЛЯБР

3. НИКОЛАЙ РЕРИХ

4. ДРУГИЕ ВЕЛИКИЕ МАСТЕРА

5. СОВРЕМЕННЫЕ ХУДОЖНИКИ


1. ДРЕВНИЙ МИР

Наскальная живопись


Палеуфологи обожают искать следы инопланетян среди наскальных рисунков. Действительно, во многих районах Земли были обнаружены весьма странные рисунки (на плато Наска они достигают размеров в несколько десятков метров!), которые трудно отнести к образцам реалистической живописи древних людей. Мы уже не раз обращались к подобным рисункам, например, к многочисленным изображениям хилых существ с квадратными головами, которые находятся на холмах, прилегающих к плато Наска. Рисунок подобного существа находится и на Первом Камне – я назвал его «хоббитом» (см. статью 8. 1 «Внеземные расы, друзья орионцев»). Можно спорить на тему – кто-то извне подсказал аборигенам, что нужно изображать подобных странных существ, или древние люди действительно встречали из в этом районе Земли, и рисовали, что называется «с натуры»?

В этой статье мы рассмотрим только три загадочных наскальных рисунка, что были обнаружены в Сахаре, на плато Тассили. Это открытие сделал в середине 50-х годов прошлого века известный французский археолог Анри Лот и рассказал об этом в своей некогда нашумевшей книге «В поисках фресок Тассили» (1958). Всем энтузиастам Неведомого, разумеется, хорошо известна самая знаменитая его находка – шестиметровое изображение на вертикальной скале странного существа, прозванного «Великим богом марсиан». Для палеуфологов здесь нет вопросов – это изображение древнего астронавта, пришельца с другой планеты, который побывал на Земле 7-8 тысяч лет назад.


Однако археологи-традиционалисты стоят на своем и относят подобные изображения к ритуальным рисункам, а вроде бы «космические одежды» и «шлемы» - к ритуальным костюмам и маскам. Этот спор идет уже более полувека, и каждая из сторон остается, что называется, при своем.

Но сейчас, с находкой подлинных звездных артефактов и огромного каталога рисунков из «Кода инопланетян» ситуация кардинально изменилась! Теперь нам есть с чем сравнивать наскальные рисунки наших далеких предков, и делать обоснованные выводы, являлись ли все эти странные «боги» плодами необузданной фантазии земных художников (оказывается, у дикарей была очень развита фантазия?!) А может быть, кто-то подсказал людям древних веков сюжеты ряда рисунков или картин, или они вообще сделали их с натуры?

Примеров такого рода я могу привести много, есть они и в других статьях сайта. Так индейцы племени зуни изображали плазмоиды родом из Ориона (8.3 «Плазмоиды – древние хранители человечества») и типичный для орионцев символ анкх с изогнутым коленом 5.7 «Религии Ориона, часть 2».

А теперь взгляните на рисунок на плато Тассили, который Эрих фон Дэникен

в одном из своих фильмов назвал «Космическая станция». Право не знаю, похоже ли это на станцию, но знаки из «Кода инопланетян» там есть, причем очень красивые! Невозможно поверить, что столь совершенный по форме рисунок могли изготовить африканские дикари – сами, без помощи своих небесных наставников:


Сравним детали этого рисунка с теми, что входят в «Код инопланетян»:

Это безусловно символ солнца:



Ниже видна изящно изогнутая фигура с тонкой талией – безусловно это женщина.



К ее ноге прилегают три звезды пояса Ориона, причем две находятся на ноге, третья - чуть в стороне. Почему - мы это уже хорошо знаем:











Ай да дикари! Они, оказываются, были знакомы с моим «Кодом инопланетян»!


Особенно поражает этот типичный для орионцев рисунок:


Мы видим фигуру человека с раскинутыми руками, а ноги входят в состав глаза – это безусловно «Око Всевышнего». Этот рисунок родственный для другого подобного символа, что находится на Первом Камне, только там в «Око» вплетены не ноги, а руки:


Очень интересен и другой «круг», который я назвал «Беседа»:



На мой взгляд, на нем изображен сидящий орионец (а судя по многим моим исследованиям, это были люди огромного рост), а левее – несколько маленьких фигурок землян:























Понятно, что все эти орионовские символы сами пришельцы со звезд на скале не вырубали – не царское дело. Конечно же это сделали древние земляне. Но сами создать ничего подобного они не могли – значит, кто-то ими руководил, несомненно, тайно.


Особенно меня впечатлил другой рисунок на скалах Тассили. На нем изображена схватка двух пришельцев:


Вглядитесь в левую фигуру – внутри нее видна фигурка женщины. А теперь сравните ее с такой же фигуркой на Первом Камне:























Похоже? По-моему, здесь сомнений и быть не может. Правда, на первом рисунке над головой женщины находится дуга – наверняка это хорошо знакомая нам петля Ориона.

Но самый интересный наскальныцй рисунок – вернее, большую группу рисувнков Анри Лот обнаружил в Тассили почти двадцать лет спустя, и рассказал об этой и других находках в новой книге «К другим Тассили» (1976). Для археологов здесь все просто и понятно – на огромной вертикальной скале изображена сцена охоты на каких-то животных.


Мы видим двух охотников каждый из которых держит в обеих руках какие-то странные предметы – быть может, копья? Рядом изображены несколько животных, один похож на быка. Впрочем, не исключено, что это вовсе не охотники, а пастухи. В любом варианте сцена вполне бытовая, здесь инопланетянами вроде бы и не пахнет – так вам скажет любой археолог.


А вот на мой взгляд здесь даже не пахнет бытом древних африканцев! На каменной стене полным-полно орионовских знаков и рисунков.

Можно выделить несколько зон рисунков:


Здесь несколько фигурок людей, выполненных в чисто орионовском стиле. В центре композиции мы видим человека, руки которого выгнуты в форме петли Ориона:












А вот типичное для ориолнцев вертикальное расположение фигур людей:














И все это нарисовали туземцы 8 тысяч лет назад?! О Господи, прости археологов…

На второй зоне орионовских знаков еще больше, а наверху виден символ пояса Ориона. Ниже – фигурка человека, под ним – стилизованный иероглиф «слезы», точно такой есть на моих Камня















Другие орионовские знаки:









Человек, руки выгнуты в треугольник - символ пояса Ориона. В него встроены две звезды - Альнитак и Альнилам. Слева -другая фигура, ее руки выгнуты в форме петли Ориона. Рядом другие, более мелкие фигуры:



Более крупная фигура, с петлей Ориона и пятью звездами (3+2) Галактического Содружества:

Заметьте – судя по всему, все эти довольно мелкие знаки не нарисованы на скале, а выдавлены на ней, причем так, чтобы все рисунки и знаки были рельефными. Типичный орионовский стиль!

По-моему здесь все ясно – кроме одного: почему ни Анри Лот, ни другие археологи ничего этого либо не заметили, либо не захотели замечать?

Лично меня более всего интригует вот этот «шатер»:



Вокруг «шатра» и внутри него видны мелкие фигуры людей. Возможно под такими «куполами» жили пришельцы из Ориона. Судя по тому, что на наскальных рисунках их часто изображают в масках и шлемах, атмосфера Земли была для них не очень комфортной.

Подобные «шатры», в стены которых встроены «шарики» (на мой взгляд, это энергетические элементы), встречаются и на шумерских цилиндрических печатях. Как я установил, они рассказывают о жизни Ориона (см. продолжение этой статьи):





Вполне возможно, что изображенные на скале две фигуры в шлемах – это именно орионцы! Не случайно над тем из них, кто расположен выше, виден символ пояса Ориона. Из многих моих исследований следуют, что орионцы были огромного роста, и рисунок на скале это подтверждает.



Дабы ни у кого не осталось сомнений, что эти два громадных человека – люди из Ориона, художники поместили на шлем одного из них символ пояса Ориона (в темной овальной зоне): Есть на этом шлеме и другие фигуры, но невысокое качество фотографии не дает четкого ответа, какие именно.



Остается один вопрос – что же за предметы они держат в руках? Ясно что это не копья, скорее посохи. На концах почему-то находятся фигурки людей. Что бы это значило?











Кому же адресован этот сложный, насыщенный орионовскими символами рисунок на скале – я бы назвал ее «Скалой орионцев»? Туземцам Сахары, что жили за 8 тысяч лет до нашей эры, и чьими рукам и скорее всего и был создан этот шедевр? Конечно нет, он был адресован нам, их далеким потомкам!

На мой взгляд одного этого шедевра на «Скале орионцев» вкупе с огромным каталогом «Код инопланетян» + 110 звездных артефактов вполне достаточно, чтобы доказать и существование людей из Ориона и факт их давнего присутствия на Земле. А вот знаменитый «Великий бог марсиан» нам здесь не помощник, в нем нет ни капли полезной информации, и потому его можно оставить многочисленным палуфологам и любителям Неведомого.

В этот же ряд наскальных рисунков, изготовленных безусловно руками древних землян, но по тайному наущению орионцев, необходимо поставить и подлинный рисунок Контакта, о котором я рассказал в разделе 1. 9.4 «Новые исследования автора», Часть 4. Не стану повторяться, приведу только две фотографии наскального рисунка, найденного в джунглях Мексики:




В одной из своих статей я назвал подобный метод действия орионцев «посев». Остается только сожалеть, что этот обильный и разнообразных «посев», в частности в виде сотен загадочных наскальных рисунков в разных районах мира, принес свои плоды только сейчас, когда появились реальные звездные артефакты и огромный каталог рисунков орионцев «Код инопланетян». Но как говорится, лучше поздно, чем никогда.


Древний Шумер

Перешагнем через несколько тысячелетий (где было также немало интересного для наших исследований, но увы, нельзя объять необъятное!) и совершим небольшое путешествие в пожалуй самую загадочную страну в истории Земли – в Древний Шумер.

Эту древнейшую (по крайней мере в период после Потопа) цивилизацию, по мнению ряда палуфологов, в первую очередь Захария Ситчина, создали аннунаки - люди с планеты Нибиру, которые некогда в древности прилетели в Солнечную систему (Ситчин не уточняет, откуда именно). Якобы на Земле аннунакам нужны были полезные ископаемые, особенно золото (его распыляли в верхних слоях атмосферы Нибиру, чтобы не растерять воздух во время полета Нибиру вдали от Солнца).

Однако земные животные, в том числе обезьяны не годились для горнодобывающих работ, а одни роботы с ними не справлоялись. Пришлось аннунакам сотворить с помощью генной инженерии некий гибрид из обезьян и самих аннунаков – и таким образом появились первые люди-земляне.

Среди правителей аннунаков нашлись гуманисты, в первую очередь верховный царь Энки. Он и его последователи стали понемногу образовывать землян-биороботов, и те оказались на удивление восприимчивыми к знаниям. Другим правителям аннунаков, в первую очередь его единокровному брату и сопернику Энлилю эта просветительская деятельность Энки не понравилась. Между кланами аннунаков вспыхнули конфликты, которые переросли в свирепые войны… Тем не менее Энки и его последователи подарили древним шумерам многие знания, в том числе клинопись, математику, глубокие знания по астрономии, строительству, двухпалатный парламент и прочее.

Об этой версии возникновения цивилизации на Земле вы можете прочитать в многочисленных книгах Захария Ситчина, они переведены на русский язык. Главными здесь являются «Потерянная книга Энки» и «Двенадцатая планета».

Нет слов, книги Захари я Ситчина очень интересны, но мои экземпляры испещрены карандашными пометками и знаками вопросов. Ситуация такая же, как и с книгами другого замечательного палеуфолога Эриха фон Дэникена. Я бы ее назвал «Остапа понесло!». Оба именитых автора зачастую оказываются в плену своих собственных гипотез, подбирают под них все подходящие для этого факты, а все прочие попросту отбрасывают. А главное оба автора не утруждают себя доказательствами (которых у них просто нет!), и считают, что их авторитетного МНЕНИЯ по тому или другому поводу вполне достаточно.

Только один небольшой, но очень важный пример. В книге «Двенадцатая планета» Захария Ситчин приводит фотографию одной из шумерских цилиндрических печатей, на котором явно изображена некая солнечная система с 11 планетами:



Для Ситчина очевидно - это наша Солнечная система! Но он вынужден признать – что-то здесь не так… Ведь в нашей Солнечной системе не 11, а 8 планет. Причем Плутон на шумерской печати располагается не позади Нептуна, а почему-то между Сатурном и Ураном. Двенадцатой планеты, изображенной на печати в нашей Солнечной системе нет – значит, она была, утверждает Ситчин где-то между Марсом и Юпитером. По размерам она вроде бы намного больше Земли, она-то якобы являлась родной планетой аннунаков – они же нифилим.

Данные современной астрономии говорят о том, что солнечная система устроена пусть и похоже, но все же иначе. Из всех камней пояса астероидов невозможно сложить даже небольшую планету, и тем более такую, которая намного больше Земли. Об этом говорят астрономические факты, но Захария Ситчин утверждает: что ж, тем хуже для фактов! Он приводит стихотворные строки из аккадского мифа о сотворении мира, из которых он создает весьма сложную космологическую гипотезу о вторжении в Солнечную систему планеты Мардук, о ее двойном столкновении с планетой Тиамат, и так далее.

Убедительно? На мой взгляд, нет. На изображение солнечной системы , что находится на шумерской цилиндрической печати можно взглянуть совершенно иначе, используя ключ в виде «Кода инопланетян». И тогда снимаются все противоречия, поскольку становится очевидным – это не НАША Солнечная система! Более того, немало шумерских цилиндрических печатей рассказывают вовсе не о жизни древних шумеров, а о жизни аннунаков, причем на своих родных мирах!

Разумеется, шумерские мастера, что искусно вырезали подобные печати, вряд ли подозревали, что они рассказывают о других мирах. И этот рассказ был адресован их тайными вдохновителями отнюдь не шумерам (которые, кстати, однажды исчезли в неизвестном направлении, словно их кто-то включил в число «исчезнувших»), а нам, их далеким потомкам!

О том, какую ценную информацию несут на самом деле некоторые шумерские цилиндрические печати, я рассказал в статье, опубликованной в

№7 за 2018 год в журнале «Чудеса и приключения».



ЗВЕЗДНЫЙ КОВЧЕГ НЕБЕСНЫХ БОГОВ

Принято считать, что самыми таинственными объектами на Земле являются титанические сооружения, такие как Великая пирамида, Стоунхендж, Баальбекская терраса или огромные рисунки на плато Наска. Но вполне возможно, что главными ключами к древним загадкам возникновения и развития земной цивилизации на самом деле являются небольшие вещички, размерами не превышающие спичечного коробка!


«Печати древности – для будущего»

Это загадочная фраза принадлежит великому русскому художнику и мыслителю Николаю Рериху. Во многих статьях я не раз цитировал подобные странные высказывания Рериха, разбросанные по сотням его литературным эссе и в многотомной «Агни Йоге». Обычно они никак не связаны с текстами, и выглядят инородными вкраплениями, словно жемчужины в морской раковине. Порою создается впечатление, что эти фразы принадлежат не самому Николаю Константиновичу, а кому-то другому, намного более осведомленному в тайнах древней истории земной цивилизации. Думаю, что этим мудрецом был Учитель четы Рерихов, Махатма Эль-Мория. Если верить эзотерическим традициям, он в глубокой древности пришел на Землю с Венеры, и стал одним из первых наставников зарождавшейся (или заново возрождавшейся?) человеческой цивилизации. Именно Эль Морию принадлежат загадочные слова: «Орион близок всему человечеству» и пророчество, высказанное устами Н.Рериха: «Новая Страна (Россия- С.С.)пойдет навстречу Семи Звездам (созвездию Ориона – С.С.) под знаком Трех Звезд (пояс Ориона – С.С.), пославших Камень миру…Ждите Камень!»

Такой Камень у четы Рерихов появился в 1923 году, и послал его по почте сам Эль-Мория. Не удивительно, чтоэтот Камень, внешне похожий на метеорит, был назван «Даром Ориона», «посланцем дальних миров».


Древние каменные паспорта

Какое все это отношение имеет к «печатям древности»? На мой взгляд, самое прямое. Я уже не раз писал в предыдущих статьях о том, что «дарами Ориона» могут называться не только Камень Рерихов и недавно найденные в Подмосковье Камни Сухинова, но и некоторые так называемые цилиндрические печати, широко распространенные в далеком прошлом в Месопотамии, а также в Древнем Египте, Крите, Северном Кавказе и в Мезоамерике. Подобные печати являлись вдревнем мире важнейшими и по сути дела единственными «свидетельствами о личности» человека – разумеется, из числа знати. Их всегда носили с собой, как ныне многие люди носят паспорта, и применяли в качестве личной подписи под различными деловыми документами. Порою цилиндрические печати использовали даже цари (прототип современного факсимиле).

Утеря цилиндрической печати была большой неприятностью, подобной нынешней потери паспорта. В таких случаях горожанин посылал гонцов в разные части города, которые кричали об утере данной печати и о том, что отныне она становится недействительной. Поистине, ничто не ново под луной!

После смерти владельца цилиндрическую печать обычно клали в могилу вместе с другими личными вещами покойного (очень хорошо, что этот обычай ныне не распространяется на паспорта усопших!)

Цилиндрическая печатьпредставляетиз себя небольшой, размером в спичечный коробок цилиндр, изготавливаемый из твердого камня – аметиста, гематита, обсидиана, халцедона и т.д. В центре цилиндра вытачивалось продольное отверстие. На боковой стороне печати искусно вырезались различные сюжеты – религиозные или исторические, причем таким образом , чтобы при прокате цилиндрапо влажной глине оставался выпуклый рисунок.

Подобных глиняных оттисков ныне обнаружено немало, причем в основном в Месопотамии (где некогда процветали Древний Шумер, Ассирия и Вавилон), поскольку глина, используемая в этом регионе, была наиболее приспособлена для подобных «печатных» работ. Не случайно в Древнем Шумере сохранились тысячи глиняных табличек с письменами, которые раскрывают секреты этой древнейшей земной цивилизации.Остается добавить, что рисунками, вырезанными на цилиндрических печатях, занимается специальная наука – сфрагистика.

Таков традиционный взгляд науки на древние цилиндрические печати, который может заинтересовать разве что узких специалистов. Однако на самом деле все гораздо сложнее и интереснее!

«Мы ленивы и не любопытны»

Эти слова Александра Сергеевича Пушкина можно применить в качестве эпиграфа к очень многим солидным научным монографиям и учебникам. Мои собратья-ученые или не видят, или не хотят видеть многие очевидные вещи, которые полностью опровергают давно устоявшиеся взгляды на различные природные явления или исторические факты. Об этом очень хорошо сказал английский исследователь и писатель Грэм Хэнкок: «Новые идеи очень часто раздражают тех, чья карьера целиком и полностью зависит от существования прежних концепций».

Так, вот уже более полутора сотен лет в науке царствует традиционный взгляд на эволюционное развитие хомо сапиенс, от некого до сих пор не найденного «переходного звена» до современного человека. Неодарвинисты упрямо заявляют: мол, скептики говорят, что нет фактов, подтверждающих эту теорию (которая, самом деле, является всего лишь ничем не обоснованной гипотезой старика Дарвина)? Что ж, тем хуже для фактов!

На мой взгляд, очень ярко эта ортодоксальная слепота проявляется именно в сфрагистике. Изучая многочисленные глиняные оттиски цилиндрических печатей, особенно относящиеся к шумерскому периоду, научные работники словно бы специально надевают особые очки, предохраняющие их глаза от многочисленных деталей рисунков, очень неудобных для традиционных религиозных и исторических трактовок.

Увы, не обратил должного внимания на шумерские цилиндрические печати и известный востоковед ЗахарияСитчин. В своих книгах-исследованиях (многие из них изданы и в нашей стране) Ситчин доказывает, что многие легенды и мифы Древнего Шумера на самом деле рассказывают вовсе не о земных обитателях этой страны, а о пришельцах-аннунаках, некогда прибывших на нашу Землю со странствующей планеты Нибиру. В этих сказаниях говорится о древних царях-аннунаках, их деятельности по развитию первой цивилизации своих же созданий – землян, о спорах, ссорах и даже войнах пришельцев из космоса. Именно аннунаки по мнению Ситчина подарили обитателя Шумера первую письменность – клинопись, научили их математике, в которой присутствовали огромные цифры (сотни миллионов!), которые не имели ни малейшего отношения к реальной жизни шумеров; поделились некоторыми строительными технологиями, знаниями об астрономии и медицине, предложили создать двухпалатный парламент и прочее. Как я писал в статье «Компьютеры Древнего Египта» (ЧиП, №7, 2017 г.) среди этих даров, похоже, был даже обучающий компьютер!

Не удивительно, что в древнейшем литературном памятники на Земле – «Эпосе о Гильгамеше» рассказано о путешествии царя Гильгамеша на орбитальную космическую станцию, о том, как выглядит наша планета из космоса и даже о встрече с боевыми роботами.

Разумеется, ученые-традиционалисты с негодованием отвергли версии Захария Ситчина, посчитав их беспочвенными фантазиями. Действительно, никаких материальных доказательств инопланетного происхождения аннунаков у этого исследователя не было, а версии, как известно, могут существовать самые разные. К сожалению, Ситчинпочти забыл о цилиндрических печатях, которые как уже говорилось выше, имели многие знатные обитатели Шумера, в том числе и цари. А если они на самом деле были не землянами, а прибыли с планету Нибиру, то их печати вполне могли рассказывать о различных исторических фактах, связанных не с Шумером, а с их далекой звездной родиной. Так оно, на мой взгляд, и было на самом деле!


«Размер имеет значение»

Эту фразу я впервые услышал в знаменитом фильме Рональда Эммериха «Годзилла». Разумеется, речь там шла об очень большом размере, о гигантских объектах. Спору нет, все огромное невольно вызывает уважение. Однако мой опыт исследований по проекту «Звездный путь», о котором я уже много раз писал в разных статьях в журнале «Чудеса и приключений» и рассказывал почти на всем телеканалах, доказывает – порою куда более важное значение может играть очень маленький размер! И в этом смысле изучение шумерских цилиндрических печатей очень показательно.

В Интернете присутствуют многие десятки изображение этих печатей и сохранившихся в течение тысячелетий их рельефных отпечатков на глиняных дощечках. Нет слов, большинство из них некогда принадлежали шумерским гражданам, скорее всего весьма состоятельным. Большинство – но далеко не все. Более двадцати изученных многих цилиндрических печатей, вполне вероятно, принадлежали пришельцам-аннунакам из созвездия Ориона, жившим среди землян!

Что же доказывает этот удивительный факт?

1. На одной из печатей, на мой взгляд, символически изображено путешествие на звездном ковчеге представителей трех дружеских рас –человека из Ориона (уфологи ныне их называют «скандинавами»), человека-птицы и человека-льва. На других подобных печатях есть немало изображение и людей-рыб, и карликов, которых я в одной из своих статей назвал хоббитами. О подобных «небесных богах» разных рас рассказывается во многих мифах и легендах почти всех древних народов Земли. Есть изображения этих, безусловно, разумных существ, и на Камнях Сухинова.


Но сейчас предлагаю обратить внимание на странный прямоугольный объект, что находится рядом с коленями крылатого человека. Увеличив его, я был поражен – он очень напоминает… современный мобильный телефон! Даже его дисплей похож на один из моих прежних кнопочных мобильников, смутно видна и клавиатура. От шумерского «мобилы» тянется нечто вроде шнурка к руке человека-птицы. А над изящным дисплеем отчетливо видны три шарика – символ пояса Ориона.


На ряде печатей присутствуют изображения семи «шариков», явно обозначающих какое-то созвездие, хорошо видимое на Земле. Именно семь самых ярких звезд присутствуют в созвездии Ориона. Эти звезды-шарики почему-то расположены в виде незамкнутой петли. Почему? Именно так на сотнях рисунках на Камнях Сухинова изображается газовая эмиссионная туманность - петля Ориона (или иначе петля Барнарда, расстояние от Земли около 1600 световых лет). Судя по всему, она является для наших звездных предков-орионцев символом Большого Космоса – так же как для нас, землян, таким символом является Млечный Путь.


1. На печатях очень часто в небе изображается какой-то странный горизонтальный полумесяц. Неужели шумеры, такие сведущие в астрономии, не знали, что лунный месяц всегда расположен вертикально? Разумеется, это было им хорошо известно, а значит, горизонтальный полумесяц изображает нечто другое. По моей версии, это упрощенная версия петли Ориона – ее изображение очень часто присутствует на рисунках, найденных на Камнях Сухинова.

2. На ряде печатей в небе изображены объекты, очень похожие на космические станции и космолеты. Ничего религиозного в этих объектах обнаружить не удается, а вот на технические крылатые устройства (крылья очень напоминают солнечные паруса наших космических зондов) эти объекты весьма похожи



Совершенно шокирующей для ортодоксов является одна из печатей, на которой изображен сигарообразный объект (подобные космолеты огромных размеров не раз наблюдались над Землей, они получили название «корабли-матки»).




Скачайте эту фотографию из интернета, увеличьте этот объект, и с удивлением увидите в его правой, «носовой» части…арабскую цифру 5 (это в Древнем Шумере?!).




Правее видна петля Ориона, состоящая из семи«шариков-звезд – в более крупном варианте она изображена в левой части фотографии. Над «кораблем-маткой» видны три объекта, расположенных по схеме трех звезд пояса Ориона – на Камнях Сухинова подобных рисунков тысячи!

5. На обеих последних фотографиях видны также странные объекты, очень напоминающие боевые ракеты. Ничего подобного в древнем мире существовать просто не могло! Но еще более выразительны печати, которых я отношу к циклу «звездные войны». Да, такие войны в созвездии Ориона действительно имели место, об этом рассказывает многие десятки очень выразительных рисунков на Камнях Сухинова. Они рассказывают о том, как в далеком прошлом, возможно, миллионы лет назад, в Орион вторглись космические армады рептилоидов и инсектоидов (их многочисленные изображения я тоже нашел на моих Камнях). Это и заставили наших звездных предков-орионцев (тех, которых шумера называли аннунаками) искать колонии для возможно переселения. Одной из этих колоний, похоже, стала планета в системе тройной звезды Сириус (догоны называют ее Звездой Женщин), а другой - наша Земля…

На фотографии той печати, что предваряет эту статью, рассказано о том, как крупная тварь-инсектоид, похожая на огромную саранчу, нападает на орионца. Еще более выразительна другая печать:


Здесь мы видим все объекты, о которых говорили ранее – семь звезд пояса Ориона, расположенных по схеме петли Ориона, левее – горизонтальный полумесяц, а в левом углу фотографии – изображение космической станции с крыльями в виде солнечных парусов. Правый из них завершается тремя «шариками» пояса Ориона. Вниз уходят еще пять лучей с «шариками» – как я уже писал ранее в других статьях, именно пять звезд, похоже, входят в некое содружество миров. И сейчас, тысячи лет спустя, над Землей нередко летают группы из пяти НЛО, причем три из них расположены по схеме трех звезд пояса Ориона, а два – чуть в стороне.

Эти же пять звезд расположены за спиной царя-аннунака. От них расходятся лучи, которые делят на сектора полукруг из одиннадцати «шариков» - по моему мнению, они означают одиннадцать обитаемых планет, входящих в содружество миров. Подобные структуры часто встречаются на цилиндрических печатях. Не удивительно, что на Земле число 11является одним из главных чисел в нумерологии, оно и кратные ему числа нередко встречается в разных исторических хрониках.

Число 11 называли мистическим во многих мировых культурах. Много важнейших событий произошло именно в одиннадцатый день. Так, падение башен-близнецов произошло 11 сентября 2001 года в Нью-Йорке, одиннадцатом штате США. Рейс первого врезавшегося в башни «Боинга» имел номер 11, Количество пассажиров в этом рейсе было 92 (9+2= 11), во второй рейсе – 65 (6+5=11) А общее число погибших в двух рейсов составляло 254 человека (2+5+4 =11) Этот трагический день – 254 день в году, и так далее. Как специалист по практической теории вероятностей заявляю – такое количество якобы «случайных» совпадений случайным быть никак не может! Не удивительно, что над башнями-близнецами в этот роковой для США день видели НЛО…

В центральной части фотографии находится изображение антилопы с острыми рогами – судя по другим цилиндрическим печатям, это символ войны. На спине антилопы расположены две ракетные установки. А выше мы видим символическое изображение взлетающей ракеты. Ее венчает шар – судя по ряду имеющихся у меня данных, именно шарообразные НЛО над Землей пилотируются людьми-орионцами. Справа от ракеты находится символ пояса Ориона, а слева – символы еще двух дружеских звезд. Рядом видно изображение полусферического космолета инсектоидов (уфологи их называют «летающими тарелками») с тремя изогнутыми щупальцами. Подобных рисунков на Камнях Сухинова – многие десятки! Среди них, пожалуй, самый выразительный – изображение фигуры танцующей девушки рядом со сбитой «летающей тарелкой».

А что же боевые роботы, о которых говорится в сказаниях о Гильгамеше? Неужели их придумали древние шумеры, не имевшие о технике никакого представления? Разумеется, это не так. Об этих искусственных существах, пришельцах из космоса, говорит следующая весьма впечатляющая печать:


В левом верхнем углу мы видим хорошо нам знакомое символическое изображение созвездия Ориона. В волосы воина встроены три шарика пояса Ориона, что не оставляет сомнения в его происхождении( такой же рисунок головы орионца есть и на Камнях Сухинова). А вот явно механические конечности дают основание предположить, что это не человек, а киборг. Ему противостоит другой воин, которого даже киборгом назвать нельзя – это робот.

Подобных печатей, рассказывающих о жизни вовсе не шумеров, а о важных событиях из истории аннунаков, пришельцев со звезд пояса Ориона, я обнаружил еще немало. Скачайте самые интересные фотографии цилиндрических печатей из интернета, исследуйте их – и вы убедитесь, что эти «печати древности» наряду с Камнями из Ориона открывают перед нами, как и предсказывал Николай Рерих, путь в звездное будущее человечества.




© 2019 С.С. Сухинов





Просмотров: 81Комментариев: 2