• максим сухинов

1. 9 "Сделано на Орионе - 3". Новые исследования автора

Пост обновлен 14 июня 2020 г.

ИНСТИТУТ ВНЕЗЕМНОГО РАЗУМА

ФОНД «КАМЕНЬ ОСНОВАНИЯ»


Оглавление:

1. «Троица» Андрея Рублева

2. Межзвездный астероид Оумуамуа

3. Кольцо Атлантиды



1. "Троица" Андрея Рублева

Все предыдущие исследования загадочных артефактов с помощью моего метода и каталога «Код инопланетян» никак не касались нашей страны. Но я уже не раз писал в разных статьях (в том числе из этого сайта), что считаю Древнюю Русь, Российскую империю, Советский Союз и нынешнюю новую Россию проектом наших звездных предков из Ориона. То, что нам кажется яростной борьбой самых непримиримых внутренних сил, результатом которых были кардинальные изменения нашей страны, могло быть ступенями сложного эволюционного процесса. Да, всем нам хотелось бы, чтобы такой процесс был бы мягким и максимально безболезненным для населения, но увы, так в истории не было нигде и никогда! В частности советский строй 1917-1991 годов я считаю своеобразным опытом эволюции по созданию принципиально иного государства, основанного на почти библейских принципов справедливости и морали, а также экономических идей социализма. Получилось? Только отчасти. Однако именно СССР смог сломать шею фашисткой гадины, рожденной и вскормленной западным капитализмом, он смог дать миру образцы построения социального государства, элементы которого были восприняты многими западными странами типа Швеции и Финляндии.

Увы, Маркс был прав, в отдельно взятой стране социализм построить невозможно, для этого нужна долгая и сложная эволюция всего человечества. Ленин в 1917 году внезапно отошел от марксизма и пошел другим путем, но и он, и Сталин (наверняка, невольно) заложили в фундамент нашей страны несколько мин, которые спустя несколько десятков лет, после победы в Великой Отечественной войне и смерти Сталина, стали взрываться одна за другой. В книге Кургиняна «Красная весна» убедительно показано, что демонтаж «преждевременного социализма» (мой термин) начался сразу после ХХ съезда КПСС, а в 70-х годах прошлого века всерьез за эту задачу взялась окончательно оторвавшаяся от народа советская элита и главное, силовые структуры.

Результат известен – мы построили дикий государственный капитализм, который не нравится по крайней мере двум третям нашего народа, но очень нравится нынешней элите. Ну что ж, еще не вечер! Исследования орионовского зонда-астероида и мои исследования показывают, что социализм пришел со звезд, а это не шутки, это очень серьезно.

Но возвращаемся в Древнюю Русь. В моей статье «Откуда идет дорога к храму» показано, что некоторые князья были орионцами (возможно, даже не подозревая об этом). Именно они построили для себя Спасо-Преображенский собор в Переславье-Залесском, и оставили на фресках немало орионовских символов. Видимо руководства нашей Православной церкви как-то узнало об этом. Иначе трудно объяснить, почему после долгого и тщательно реставрирования этих фресок в конце 19 века они были сбиты, и уничтожены, Пропали даже их копии! Осталась только одна фреска над хорами, которую я исследовал – она насыщена орионовскими знаками и символами!

Но очевидно, что подобных орионовских следов должно быть много. И больше всего их я нашел на самой знаменитой русской иконе – «Троице» Андрея Рублева!


Из интернета:

«Икона «Троица», написанная Андреем Рублевым, узнаваема, известна всему миру. Говоря о русской художественной культуре, многие первым делом вспоминают именно ее. Точный год создания «Троицы» Андрея Рублева установить на сегодняшний день не представляется возможным. Наиболее приближенной датой называют 1411 или 1425-27 годы.

История создания иконы строится преимущественно на догадках. Общепринятая версия гласит, что писалась она по заказу преподобного Никона Радонежского для Троицкого собора. Вопрос даты написания остается открытым, неизвестно, к постройке какого здания икона была готова: к деревянному храму 1411 года? К каменному строению 1425-27 годов? Дошедшие до современности источники дать ответ на вопрос не способны.

Эта доска иконописи стала образцом для всех последующих изображений Святой троицы».



Я уже не раз писал выше, что головы ангелов на этой иконе расположены строго по схеме трех звезд пояса Ориона – подобных символов на Камнях Сухинова сотни! Но здесь можно без труда (даже странно, что этого раньше не замечали!) много орионовских знаков и рисунков.

Итак, вот он, этот шедевр:


Рассмотрим для начала головы ангелов и особенно их прически:


Видите? По-моему, не увидеть уже привычное для нас переплетение орионовских знаков и фигур просто нельзя. Однако их не видели вот уже почти 600 лет! Причина проста – скорее всего этих знаков в реальности нет, орионцы-редакторы нанесли эти знаки на фотографию «Троицы» уже в Интернете. Вспомните об этом, когда в следующей статье мы рассмотрим загадку межгалактического астероида! Так или иначе, но орионовские следы на этом шедевре изобразительного искусства весьма многочисленные, например:














Вторая голова ангела:



















Еще больше орионовских знаков на одеждах ангелов:

















Немало символов и на чаше:


Эти исследования можно продолжать еще долго, но вывод уже ясен: орионцы совершенно ясно дают нам знак (точнее многочисленные знаки): эта икона не только ваша, земная, но и наша, орионовская! А кто именно вдохновил Андрея Рублева на создание этого шедевра, можно спорить. В этом сайте вы увидите немало картин, созданных земными живописцами по орионовским лекалам, так что и в этом случае вполне возможно такое тайное сотрудничество. Тем более, что многих знаков и рисунков на Камнях Сухинова следует – христианство пришло на Землю из миров Ориона!


2. Астероид Оумуамуа

Пожалуй, нигде и никогда не проявился с такой силой весь блеск и вся нищета современной науки, как в случае с первым межзвездным странником, обнаруженном в Солнечной системе. Почему-то для широкой публики этот факт остался совершенно незамеченным и неинтересным, но ученые из многих стран мира были возбуждены как никогда, и буквально засыпали – нет, не мир, а только друг друга, сотнями статей, гипотез, рассуждений. Их так много и они настолько противоречат друг другу, что привести даже короткую выжимку из этих статей представляется большой проблемой. И чем дальше удаляется этот объект (в январе 2019 года он пересек орбиту Сатурна), тем больше появляется статей, в которых поверить все сложнее и сложнее. Ученые в данном случае вступили на скользкую дорожку уфологов, принцип которых можно сформулировать так: «чем меньше знаю об объекте Х, тем больше о нем говорю».

Итак, короткие выдержки из интернета:

«Объект получил собственное имя Оумуамуа (Oumuamua), что по-гавайски может означать «Посланник». Он был впервые обнаружен 18 октября 2017 года. Наблюдения за объектом показали, что он движется со скоростью около 26 километров в секунду по незамкнутой гиперболической траектории. Это означает, что объект прилетел из-за пределов нашей планетной системы и вскоре покинет ее. Позже дополнительные наблюдения с помощью оптических телескопов показали, что он имеет вытянутую сигарообразную форму, длиной около 800м и шириной около 160 м, красноватый оттенок и высокую плотность. Ученые предлагали воспользоваться технологией проекта Юрия Мильнера Breakthrough Starshot, чтобы догнать Оумуамуа и исследовать его на месте». (Ну как же, догнали! Никто и не подумал запускать зонды вслед уходящему из Солнечной системы межзвездному страннику. На Земле просто нет подходящих технологий для таких задач. Нищета!)

Есть версия, что межзвездный гость прилетел из созвездия Лиры. Пройдя Солнце со скоростью более 88 км/с, он потом снизил скорость до 30 км/с, что гораздо выше скорости любой кометы. В январе 2019 года он миновал орбиту Сатурна, и астрономы его окончательно потеряли и з виду. Однако при такой скорости он еще долго будет находиться внутри нашей Солнечной системы.

Мнение ученых разделились. Одни утверждают, что это комета, хотя у него нет типичного для комет газового «хвоста». К тому же объект отражает в 10 раз меньше света, чем любая комета, и проходя возле Солнца не ускорился от выброса газов. Другие настаивают – нет, это астероид! Но из сотен изученных астрономами «внутрисистемных» астероидов нет ни одного подобной сигарообразной формы.

Есть и мнение, в частности главы департамента астрономии Гарвадского университета Ави Лоеба, что это инопланетный зонд. Однако никаких радиоизлучений его бортовой аппаратуры не обнаружено. Впрочем есть гипотеза, что этот объект может оказаться недействующим солнечным парусом, то есть частью "древнего космического корабля". Так или иначе, но пройдя Солнце объект то ускорялся, то замедлялся. Одним действием гравитации это объяснить нельзя, похоже, что на «Посланнике» периодически включался двигатель.

Обратите внимание – все эти гипотезы в точности повторяют подобные же измышления ученых по отношению к т.н. «Тунгусскому диву». Сначала они говорили, что это малая комета, но характер движения объекта более походил на движение астроида. А писатель А.Казанцев в рассказе «Взрыв» породил гипотезу об инопланетном космическом корабле. Ныне наука вновь вернулась к идее о ледяной комете – наверное потому, что это объясняет, почему никаких следов «Тунгусского дива» за более чем 110 лет так и не найдено.

В сухом остатке этих множества идей и гипотез об объекте Оумуамуа остается одно никто из ученых ничего доказать не смог и наверняка не сможет, потому что межзвездный странник движется к границе Солнечной системы и вскоре покинет ее. «Оумуамуа ушел навсегда, и ничего нового мы уже не узнаем» - заключил Давид Фарноккия из лаборатории реактивного движения НАСА.

Но так ли это на самом деле? Неужели эта впечатляющая «загадка века» так и останется только загадкой? Попробуем подойти к ее решению с помощью метода «Код инопланетян»

Лично для меня исключительно важно, что межзвездный объект (комета, астероид или космический зонд) «Посланник» пришел из Большого Космоса, так же как и «подмосковный» зонд-астероид, обломки которого я исследую начиная с 2009 года и исследованиям которого посвящен этот сайт. Похоже, он тоже каменный, хотя утверждать однозначно это нельзя.

У меня есть в распоряжении 110 обломков и осколков зонда, а что находится в распоряжении ученых, которые изучают (или точнее п пытаются изучать) объект «Разведчик»? В Интернете во всех статьях находится только три, правда весьма впечатляющие фотография. Вот они:



Корабль-астероид 1 (КА-1)



Корабль-астероид 2 (КА-2)



Корабль-астероид 3 (КА-3)

Очевидно, что это один и тот же объект, сфотографированный в разное время и с несколько разных ракурсов. КА-1 и КА-2 с первого взгляда похожи друг на друга, но на самом деле фото КА-1 более резкое в носовой и центральной части. КА-2 – в части, прилегающей к носовой. А вот рисунок К-3 явно другой. Астероид здесь почти в два раза толще, и он словно бы повернут вокруг своей оси.

Но что же это за астероид? Увы, это не «Посланник», его фотографий не существует! Нет на Земле таких оптических телескопов, чтобы сфотографировать такой маленький объект на таком большом расстоянии, а радиотелескопы для таких задач не приспособлены. Нищета!

Как я установил, объектом, на котором были сделаны эти три фотографии, был рисунок, сделанный баварским художником Мартином Корнмессером, который в частности сотрудничает с европейским агентством «Хаббл».

Казалось бы, на этом исследования межзвездного гостя можно было и закончить. Мало ли что может нарисовать художник! Скорее всего, его рисунок не имеет ничего общего с реальным объектом. Наверное, Мартин неплохо заработал на этом заказе, но как произведение искусства этой картине грош цена, а об ее научной ценности вообще говорить нечего.

Да, так было бы – если бы не существовало моего проекта и метода «Код инопланетян»! В моей статьей «Пришельцы – хозяева интернета» рассказывается о том, как орионцы иногда накладывают свои многочисленные знаки н те фотографии, которые им интересны и которые прямо или косвенно имеют к ним отношение. Впервые я заметил этот удивительный эффект на двух фотографиях скульптуры Веры Мухиной «Рабочий и колхозник» (1937), на постаменты которых были внесены (очевидно, что не в реальности, а в интернете) две разные надписи. Их можно было и не заметить среди сотен фотографий этой знаменитой скульптуры, поэтому для привлечения внимания на поясницу рабочего на обеих фотографиях были нанесен символ пояса Ориона из трех звезд.



Орионовские надписи на цоколе:



Первые две латинские буквы на этом постаменте I D по моему мнению означают "Вселенский Иисус" и "Вселенский Будда".


Подобным же образом орионовские редакторы Интернета поступили на фотографиях «железной чашки» из Оклахомы (см. раздел «Новые исследования автора, Часть 1) и на иконе Андрея Рублева «Троица» - это исследование мы провели только что. Все эти предмета материальны, а вот разрез Великой пирамиды, который мы тоже недавно рассматривали в статье «»Тарелка Лоладоффа» - это просто рисунок, такого разреза в реальности не существует.

Как оказалось, именно таким образом орионовские редакторы интернета отметили астероид «Посланник» из сотен других астероидов! Впрочем, судите сами.

Выделим самые интересные фрагменты картины Мартина Корнмессерера, увеличим их размер и поработай с яркостью и четкостью, а потом дай каждому фрагменту свое имя. И вот что мы получим:


КА-1:

Носовая часть:



Носовая часть явно выглядит так, словно она искусственно обработана. Сверху видны два горизонтальные, выпуклые полосы. Ниже видна фигура человека с раскинутыми в сторону руками:



Таких фигур на Камнях Сухинова – сотни! Причем нередко руки и ноги выполнены в виде трех шариков – это символ трех звезд пояса Ориона, например:


Фигура человека на носовой части астероида «Посланник» отличается тем, что и ее ноги, и руки состоят из таких же трех «шариков». Она опирается на менее отчетливый рисунок. Это тоже фигура человека с руками, изогнутыми в виде дуги. На Камнях Сухинова таких структур сотни, это символ петли Ориона – похоже, главный символ Большого Космоса для орионцев.



Вот только два подобных рисунка на Камнях Сухинова (обратите внимание, что обе фигуры на них – женщины):



Рядом находятся еще несколько фигур людей:




В средней части «фюзеляжа» видна сложная надпись, аналогов на моих Камнях – сотни. Вот она:



Присмотритесь – здесь видно сплетение рисунков. Особенно хорошо видна рельефная фигура бегущего человека, руки выгнуты в виде «глаза» – типичный знак для письма орионцев:



























Правее видно изображение еще одного «глаза» (на моих Камнях их более трехсот):









На рисунке КА-2 довольно хорошо видна часть фюзеляжа между головной и центральной частями. Она тоже состоит из переплетения орионовских знаков и рисунков:




Части этого большого рисунка:















Еще одно типичное для орионцев переплетение знаков и рисунков:


Еще один фрагмент:





























Хорошо виден символ пояса Ориона:

























На третьем рисунке КА-3 головная часть показана в другом ракурсе, похоже она повернулась вокруг своей оси. Меня очень озадачивает этот рисунок. Вряд ли он дело рук баварского художника, в этом ином ракурсе для него не было никакого смысла. Откуда же он появился?


Здесь тоже видны искусственные структуры:



Правее видны другие рисунки:






Справа видна фигура человека:


Еще рисунок:


Здесь тоже виден человек:













В этой фигуре человека голова и два соседних «шарика» вместе формируют символ пояса Ориона. На моих Камнях подобных рисунков – сотни, например:


















Нередко так летают в группе и НЛО:







На Камнях Сухинова этот факт изображается тоже нередко в виде «глаз»:




Особенно информативен рисунок танцующего человека. Он опирается ногами на один «глаз» (звезда Альнитак – родина орионцев), касается ногой второго глаза (звезда Альнилам, похоже, она была освоена позже). А вот третья звезда пояса Ориона Минтака находится в стороне, в ней нет зрачка. Этот же факт отражен в конструкции пирамид на плато Гизе. Как доказал Роберт Бьювел, они соответствуют трем звездам пояса Ориона. Великая пирамида соответствует звезде Альнитак, Большая пирамида – звезде Альнилам. А вот необитаемой звезда Минтака соответствует очень маленькая и примитивная пирамида Микерина.

Итак, и этот важнейший факт отражен в рисунках на фюзеляже корабля-астероида «Посланник»!

И наконец, типичный орионовский рисунок с хорошо заметными символами петли Ориона и пояса Ориона:



Итак, три фотографии рисунка астероида «Посланник» доказывает, что орионовские редакторы из Ориона выделили именно его среди множества фотографий (притом реальных, а не рисунков) других известных науке астероидов! Это значит, что он на самом деле является либо космическим разведывательным зондом, либо инопланетным кораблем, но скорее всего мертвым. Впрочем, его экипаж может еще находится в стадии гибернации. Если экипаж погиб, то «Посланник» может покинуть Солнечную систему, не сделав попытки сблизиться с Землей. Об этом косвенно говорит и молчание звездолета, отсутствие каких-либо сигналов.

Но в любом случае это не естественный, а искусственный объект!

Вряд ли он имеет отношение к орионцам, возможно он был создан разумными существами другой расы. Какой именно – об этом мы можем только догадываться.


3. Кольцо Атлантиды


Из Интернета:

Тайна пирамиды Хеопса: атланты, или марсиане построили пирамиды на Земле.

Игорь Ан.


Таинственное кольцо называется «Кольцо Атлантиды» (керамогранит), и относится к артефактам с волшебными свойствами. Согласно истории, кольцо было найдено в 1860 году, французским египтологом маркизом Пьером д’Агреном (d’Agrain). Последний известный владелец оригинального кольца Андре де Belizal, женатый на внучке маркиза d’Agrain).



Кольцо Атлантов — оригинал волшебного артефакта

Это очень удивительный и неподходящий к египетской культуре кольцо-артефакт с невероятными возможностями. Изогнутые геометрические фигуры установлены и сбалансированы в определенном порядке. По версии носителей оригинала или копии «Кольца Атлантов» — изделие испускает неизвестные нам волны, давая защиту от любой внешней агрессии.

Об удивительных защитных свойствах «кольца Атлантиды» говорил еще британский археолог Говард Картер. Сделавший себе копию кольца атлантов, египтолог не снимал перстень до конца жизни. Поговаривают, что именно кольцо Атлантиды помогло Картеру пережить «проклятие Тутанхамона», единственному из 18 человек дожить до естественной смерти во время вскрытия самой большой гробницы.


Мои исследования

Это якобы «Кольцо атлантов» - один из многих отрицательных примеров того, как так называемые «эзотерики», ровно ничего не зная о тайных древних цивилизаций, пытаются извлечь выгоду из своего незнания, оперируя словами типа «волшебство», «марсиане» и так далее. И находится немало простаков, которые верят, что ремесленные подделки этого древнего кольца действительно могут обладать магическими и защитными свойствами!

Для скептиков «кольцо атлантов» - отличный объект для насмешек. Мол, о многочисленных ремесленных поделках и говорить не приходится, это откровенное жульничество – но и их оригинал, мягко говоря, не впечатляет. Уж очень оно примитивно! И такой «шедевр» изготовили могучие атланты или тем паче пришельцы с Марса? Смешно!

Но мы можем применить к исследованию этой «примитивной поделки» мой метод «Код инопланетян», и вот что мы получим.

1. Два равносторонних треугольника. Как следует из обширного каталог «Код инопланетян», приведенного в этом сайте, треугольник – это один из главных символов пояса Ориона, на моих Камнях он встречается сотни раз! Треугольник на кольце два – но и в поясе Ориона обитаемы только две звезды из трех – Альнитак и Альнилам.

2. Ремесленники заметили рядом с треугольником вертикальный символ трех звезд, который на моих Камнях встречается сотни раз:














Но они не заметили, что так же как и н моих Камнях он встроен в фигуру человека:














1. Этот рисунок кажется весьма примитивным, пришельцами, здесь как говорится, и не пхнет. Но метод «Код инопланетян» напоминает нам, что для поиска следов орионцев надо поработать с яркостью и контрастностью рисунка. И вот каким он становится после такой обработки:


Подобных надписей из сложных переплетений мы увидим в этом сайте множество. Таков их стиль тайного письма!

Выделим и увеличим только некоторые фрагменты этих надписей:






















А что же треугольник Ориона? Здесь столько знаков, что аж в глазах пестрит.

Выделю только один рисунок орионца с поднятыми в виде петли Ориона руками:












Итак, мой вывод однозначен: это кольцо создали скорее всего земные ученики наших звездных предков из пояса Ориона. Возможно эта мастерская находилась в Древнем Египте, возможно в Атлантиде – кто знает?

Что касается защитных и целительных свойство этого натурального кольца, то они есть у моих Камней, также как они есть у его собратьев Камня Рериха и черного Камня в Каабе. Все они – обломки орионовских разведывательных зондов-астероидов (см. мою статью «Небесные Камни – посланцы дальних миров». Вот ремесленные подделки, да еще неверное скопированные с оригинала, никакими подобными свойствами обладать не могут.

В заключении напомню о легенде о кольце Соломона, который похоже был вырезан из обломка зонда-астероида – думаю, из не менее легендарном Бенбене. Как выглядело этого кольцо в реальности, неизвестно, легенды в изложении Е.И.Рерих говорят только о знаках, которые то проявлялись н этом кольце, то исчезали. Но ремесленников это не остановило – в интернете продаются сотни подделок кольца Соломона, которого никто и в глаза не видел!





© 2019 С.С. Сухинов


Просмотров: 712Комментариев: 0