• максим сухинов

9. 1 ЧиП, Компьютеры Древнего Египта

Пост обновлен 14 июня 2020 г.

ИНСТИТУТ ВНЕЗЕМНОГО РАЗУМА

ФОНД «КАМЕНЬ ОСНОВАНИЯ»




Очень странно, но в бесчисленных книгах о пришельцах из космоса ни слова не сказано о том, как же именно они могли передавать древним, полудиким землянам свои знания, и в частности обучать людей письменности и математике. Эрих фон Дэникен и другие палеуфологи об этом молчат, потому что ничего не знают на этот счет.




Сейчас, в начале ХХI века, мы на месте пришельцев непременно использовали бы для этих целей «обучающие компьютеры» с сенсорными дисплеями - типа тех, что помогают нашим дошкольникам овладевать азами русской грамоты. Многие дети именно так учатся писать. Держа в руках стилус, ребенок выводит корявую букву А – и тут же на планшете появляется эта буква, но уже правильно написанная. Легко и удобно, здесь и родители не нужны!.. Странно, если бы у Небесных Учителей, с их высокими «звездными» технологиями, не было подобных компьютеров с обучающими программами, адаптированными для примитивных землян!

Но факты из истории говорят вроде бы о другом. Еще со школьных пор мы помним, как выглядел в Древнем Египте писец (иначе – скриб).



Он клал «писчую доску» себе на колени. Свиток папируса скриб держал в левой руке, а правой писал тонкой тростниковой кисточкой на развернутой части папируса, находящейся у него на коленях. Наносить знаки скриб начинал на правый конец папируса, справа налево. Надо еще сказать, что для разбавления сухих красок - черной и красной, писцы использовали сосуды с водой. Пришельцами здесь, как говорится, и не пахнет! Но не торопитесь с выводами.

Взгляните на каменный рельеф «Писцы», найденной в одной из гробниц на плато Гизе, относящейся к началу V династии (я нашел эту фотографию в томе 1 «Всемирной истории», изданной еще в 1955 году):


Считается, что здесь изображены четыре скриба, которые пишут кисточками-тростинками на папирусах, лежащих на специальных деревянных досках-подставках. Но так ли это на самом деле?

Вглядитесь в изображение одного из этих писцов:


Здесь все не так, как нам рассказывают учебники истории Древнего мира!

«Писчая доска» оказалась очень толстой (ведь лист папируса – это такая тяжесть!) и широкой, она вовсе не лежит на коленях скриба. Вместо тонкой тростниковой кисточки египтянин держит толстую палочку – назовем ее «стилус».

«Доска» довольно тяжелая, может и выскользнуть из руки, поэтому большой палец левой руки упирается в специальное углубление. Почему-то именно из этого углубления свисает на двух (?) шнурах нечто, что египтологи называют пеналом для сухих красок.

Лично мне все это напоминает рисунок из сумасшедшего дома. Здесь все противоречит здравому смыслу! Почему «доска-подставка» расположена под углом почти в 45 градусов? Так писать красками невозможно – они неизбежно начнут стекать вниз. Да и папирус непременно выпадет из гнезда. А как его переворачивать – ведь одной рукой скриб пишет, а другой держит «доску»? Почему левая рука локтем опирается на правое колено - попробуйте так что-либо написать, это очень «удобно»! Почему веревки, что поддерживают пенал с двумя сухими красками, две - неужто одна не могла выдержать такую «тяжесть»? Кто додумался подвесить пенал вертикально - ведь в таком положении краски наверняка выпадут из своих гнезд? А каким образом их время от времени смачивать водой и макать в них «кисточку»? Все, что должен был делать скриб при письме на папирусе, египтянину, изображенному на древнем рельефе, попросту не под силу! Похоже, он делает что-то другое, но что именно?

Для начала отметим, что в верхней части «доски» заметно нечто, напоминающее круглую ручку регулировки. А «пенал с красками» как две капли воды напоминает примитивный электрический пульт управления с двумя кнопками типа «включить» - «выключить». Если это электрический прибор, то тогда понятно, почему провода два. Рассмотрим его подробнее, на рельефе он изображен и отдельно, ведь он обозначает важный иероглиф «писать, писец».




Сравнивая этот фрагмент рельефа и рисунок иероглифа на папирусе мы видим, как проводилась фальсификация в Древнем Египте. «Пенал» на рельефе – это явно пульт управления с двумя маленькими кнопками с крошечным углублениями посредине – наверное, чтобы палец не скользил по кнопкам. Однако краски в «пенале» не могут быть такими маленькими, поэтому египетский художник на папирусе их заметно увеличил, а углубления убрал. Две «веревки» (на случай нежелательных вопросов) были слиты в один короткий канат (!), а круглый узел коммуникации превратился в какую-то каплевидную колбу. Никогда не догадаетесь, как египтологи ее называют – это якобы сосуд с водой, в который скрибы время от времени окунают свои кисточки. Еще одно послание из сумасшедшего дома!

Кстати, о сосудах с водой. По логике вещей, они должны были находиться на рельефе рядом со всеми четырьмя скрибами, но их нет. Зато между писцами находятся три весьма странных на вид «тумбы» или «столика». Почему-то верхняя поверхность у двух из них полукруглая – вы где-нибудь видели такие столики? В принципе, и они бы сгодились, если бы на них положить как на точки опоры тяжелые «доски», но скрибы этого почему-то не делают, полагаясь на мускулы рук. Почему? Может быть потому, что опасаются повредить хрупкие «столики»?

Думаю, так и происходило на самом деле, потому что «тумбы-столики» были на самом деле компьютерами! Наверное и вы не привыкли класть тяжести на свои домашние компьютеры. Любопытно, что один из египетских «столиков» весьма напоминает мой старый домашний компьютер – да и ваш, наверное:





















На египетском компьютере хорошо видна кнопка включения и темная горизонтальная полоса – на моем компьютере в этом места находятся щель вентиляции. Единственное отличие – на египетском компьютере справа находится ручка. На моем компьютере ее нет, потому переносить его весьма неудобно.

Еще раз взгляните на «пульт управления» - он связан проводами с каким-то толстым зазубренным с двух сторон стержнем. Думаю, что это устройство играет роль роутера, и связь между компьютерами осуществляется по системе типа нашего Wi-Fi.

Могу ошибаться, но там, где находится ухо скриба, отчетливо видна дуга, что заканчивается двумя «шариками» - очень похоже на наушники! А в верхней части рельефа обращает на себя внимание весьма странный рисунок из семи вертикальных, связанных между собой тонких палочек – это не иероглиф, он скорее похож на переносную антенну.

Я уже не раз писал и рассказывал по ТВ о том, что нашел на 40 обломках «подмосковного» зонда-астероида очень точные аналоги (точнее, прототипы) более 100 древнеегипетских иероглифов, причем эти знаки повторяются от 5 до 300 раз (иероглиф «глаз»). Древние египтяне всегда говорили, что сами свою письменность не изобретали, что это дар богов. Ученые-египтологи несмотря на все усилия так и не нашли никаких доказательство поэтапного создания самой сложной и красивой из всех видов письменностей Земли. Теперь мы знаем, как дело обстояло на самом деле.

Похоже, что Небесные Учителя еще ранее обучали клинописи древних шумеров с помощью таких же компьютеров. По крайней мере, на одной из самых древних шумерских глиняных табличек (фотография ее взята из того же первого тома «Всемирной истории» 1955 года) изображено тоже нечто вроде пульта управления компьютера, только более сложного, со многими кнопками и квадратными и круглыми гнездами для штекеров. Даже кнопка включения на этом «шумерском» компьютере точно такая же, как на одном из моих компьютеров!




Любопытно, что на этой шумерской табличке есть несколько египетских иероглифов (есть они и на моих Камнях) – почему-то никто из ученых ранее их не заметил. Поистине А.Пушкин прав – мы ленивы и не любопытны!












Однако освоить иероглифы древним шумером, похоже, оказалось не под силу. Пришлось Небесным Учителям-аннунакам изобретать для них примитивную клинопись, где писцы попросту вдавливали деревянные лопаточки в сырую глину. Однако спустя тысячу лет эту науку сложной письменности успешно освоили египтяне.

Еще стоит отметить и фигуру человека, искусно соединенную со знаком трех звезд пояса Ориона – она находится в левой части шумерской таблички, и фигуру человека с сомкнутыми над головой руками (это знак петли Ориона, таких рисунков на Камнях Сухинова сотни!) – она находится в правом верхнем углу таблички. Эти знаки явно означают: «Сделано на Орионе».










Где же эти обучающие компьютеры ныне? Неужели пришельцы увезли все до единого с Земли? Возможно, что американцы некогда нашли подобные компьютеры – либо в Египте, где они давно хозяйничают, либо в одном из подземных туннелей, что тянутся на многие тысячи километров через всю Южную Америку – именно там аргентинец Янош Мориц обнаружил еще в 1965 году огромную библиотеку из металлических пластин.

Но скорее всего древние «обучающие» компьютеры стали дарами «серых» из созвездия Сети – тех самых, что по мнению уфологов еще в 1954 году подписали секретный договор с правительством Эйзенхауэра. В обмен на некие «звездные» технологии пришельцы якобы потребовали право похищать некоторое количество землян для проведения медицинских экспериментов (по данным федерального правительства в 2013 году в США пропали без вести более 1 миллиона человек! По мнению ряда уфологов, немалая их часть была похищена «серыми»). Понятно, что эти «звездные» технологии были самыми примитивными, и египетские компьютеры очень хорошо годились для этой цели, тем более что они уже были адаптированы для землян. Именно в середине 50-х годов прошлого века и произошел «технологический взрыв», авторами которого якобы были американские ученые и инженеры. Ничего подобного, они всего лишь сыграли роль хороших копиистов – такими, какими ныне являются китайцы!

Надо ли горделивым американцам так хвастаться своей исключительностью (особенно это любил делать бывший Президент США Б.Обама и его соратники по демократической партии), своим якобы великим вкладом в техническую революцию, что началась в середине 20 века? Взрыв ракеты «Фалкон-9», что случился 1 сентября 2016 года на мысе Канаверал, показал, что на самом деле «хозяева неба» Земли являются те же орионцы-«скандинавы», чьи предки некогда учили грамоте древних египтян с помощью обучающих компьютеров. Но это тема для отдельного разговора.

КОНЕЦ, или:




© 2019 С.С. Сухинов

Просмотров: 56Комментариев: 0